To Top

Перейти к содержимому


Фотография

Arctic Car Bearcat 570XTE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Опрос: Arctic Car Bearcat 570XTE

Как снежик?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 J.to.J

J.to.J

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:honda baja

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 22:31

Есть 400тыр и очень хочется снежик. Опыта почти нет, катал на чужих несколько раз прошлой зимой - понравилось :rolleyes: В общем, думаю взять какой-то утиль с претензией на туриста, остановился на Bearcat 570XT. Если я правильно все понял, это хорошо известный 570XT, только без электростартера и пасс. рессоры. Кто вопросом более глубоко владеет или может даже катал его, поделитесь информацией.

#2 Саша ATV-Самара

Саша ATV-Самара

    Представитель магазина "АТВ-Самара"

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:CFMOTO - ATV, UTV, SSV, МОТО

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 22:36

Есть 400тыр и очень хочется снежик. Опыта почти нет, катал на чужих несколько раз прошлой зимой - понравилось Изображение В общем, думаю взять какой-то утиль с претензией на туриста, остановился на Bearcat 570XT. Если я правильно все понял, это хорошо известный 570XT, только без электростартера и пасс. рессоры. Кто вопросом более глубоко владеет или может даже катал его, поделитесь информацией.


В этом сегменте всего не так много конкурентов, Кот570, вечный Викинг, Поларис ЛХ, ну и бюджетные варианты от БРП. Мне 570 внешне нравится и возможностью трансформации в трехместный, Викинг прельщает своей надежностью, на нем точно никогда не приходилось думать, когда куда то уезжаешь.
ЛХ нюансами, жидкостник, вроде двигло выдает 85 кобыл, да ну и едет ничего так.
По БРП опыта к сожалению нет пока.

#3 Pilot_fighter

Pilot_fighter

    Свободный Мотопутешественник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 819 сообщений