To Top

Перейти к содержимому


Фотография

О кольцах и писательских упертых менталитетах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#1 Selena123

Selena123

    не стерва

  • Участник
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Город:село Нижние мымры

Отправлено 27 Май 2010 - 10:21

Не далее как 4 мая, еду на работу, кольцо Аврора- Московское шоссе , на кольце следую во втором ряду по Московскому в сторону ул. Революционной, при выезде с кольца мне в левое заднее крыло , с крайнего левого ряда (с которого поворачивают на ул. Авроры) перестраивается ГАЗ66. Мои крыло и фонарь к зрителям, ему ясен пень ничегошеньки. За то я тоже очень много интересного про блондинок и купленные права услышала ( мой стаж с 2001 года и ни одного дтп до 4 мая сего года) . Правда почти мгновенно прибывший ДПСник быстро поставил мущщину на место. Но факт есть факт, водятлу ГАЗа штраф в размере 100 рублей за нарушение разметки, а мне геморр в виде получения справок, страховой и ремонта.
Молодая,тупая, готовая к спариванию

#2 Светик

Светик

    Цветик

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Yamaha ybr-125

Отправлено 27 Май 2010 - 11:27

Лена,ну это называется - лучшая защита нападение
Ненавижу байкеров, всю жизнь мне испортили (с)

#3 Олег-Самара

Олег-Самара

    старший упырь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 366 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:ЖОПА - Живой Орган Предчувствующий Аварию. Honda CB750-2. кетайский дырчег

Отправлено 27 Май 2010 - 12:25

Но факт есть факт, водятлу ГАЗа штраф в размере 100 рублей за нарушение разметки, а мне геморр в виде получения справок, страховой и ремонта.

да, у него ж ОСАГО то наверняка есть.. даж по карману не ударит..
сцуко.. зачем я Чероки с рельсой вместо бамперов продал... ваще было бы пох на разметку :)
чинись, Ленка, не унывай.. по крайней мере ты тож в страховку укладываешься.. жаль тока времени и ремонтных часте машины..
Алкоголь мой враг! А я врагов не боюсь!!