To Top

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кар-он-лайн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Janker

Janker

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Hоnda cr250r

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:23

Парни, особенно тольяттинцы, подскажите кто-нибудь сталкивался с этой конторой? Собрался я тут тазик себе б/ушный купить (10-ку до 140тыров). Инет пестрит от объявлений этого салона, выбор реально есть. Вопрос: стоит ли иметь дело с ними и в случае покупки много ли я заплачу дядькам барыгам? (ну типа кто схему взаимоотношений этого салона с клиентами знает, кто больший лох в итоге окажется: клиент-продавец или клиент-покупатель?) Заранее спасибо )))

#2 Nazxul

Nazxul

    Чувак на голде...

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 881 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Honda GL-1500

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:27

Да нормальный салон. Можно торговаться. Сам брал у них машину.
Изображение

Если маленькие карлики отбрасывают большие тени, значит - сейчас закат

#3 МАКСОНЫЧ

МАКСОНЫЧ

    живет здесь

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 049 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:КТМ Ямаха

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:30

я продовал через них свою машину, всё намано ,только запаску подменили!
Мотокросс Тольятти http://vk.com/club35832150

#4 Mazut

Mazut

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 217 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:o_0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:55

В принципе - почему бы и нет? Любое б/у - это бывшее в употреблении. Чуда не случится.
У меня товарищ по салонам бегал, присматривал себе "девятку" за 30-40 тыс. Все догадываются, в каком состоянии машина за 30-40 тыс.рублей?
Я ему советовал - возьми что-нибудь посвежее, поновее, подороже. Проблем будет меньше.
Итого: в салоне ему всё оказалось дорого. Взял у какого-то чудака "слюшай, машына-звер, из-пад дэда!".
Чуда не случилось. До сих пор в запчасти вкладывает.

Про салон - понятное дело, они тоже работают на свою прибыль. Рыночные отношения.
Изображение

#5 ZMEI

ZMEI

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Город:Жигулевск-Петербург
  • Техника:FZ400->FZ6N->FJR1300 ->VFR800->CF5002A->CBR600RR->XR250->DRZ400SM->FZ6N->XL700V->XT1200Z

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:14

там машины продают как от салона, так и просто физические лица, поэтому накрутка минимальная если продавец физическое лицо. При продаже оформляют договор с печатями и подписями, все ровно. Плюс база машин у них каждое утро меняется.
Было бы желание









 

#6 dmtol

dmtol

    только пришел

  • Участник
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaxa FZ6 S2

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:45

там машины продают как от салона, так и просто физические лица, поэтому накрутка минимальная если продавец физическое лицо. При продаже оформляют договор с печатями и подписями, все ровно. Плюс база машин у них каждое утро меняется.

ZMEI' накрутка НА ВСЕХ ВАЗах там минимум 15-20 т.р. и это не обсуждается. Все красиво и официально только на бумажках. Да цены на авто нормальные рыночные. Но по какой цене машина была выкуплена, пусть это останется за кадром. Поверь зная систему работы, "вату в уши там впихивать умеют безболезненно" что ты сам не заметишь.
Изображение

#7 ZMEI

ZMEI

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Город:Жигулевск-Петербург
  • Техника:FZ400->FZ6N->FJR1300 ->VFR800->CF5002A->CBR600RR->XR250->DRZ400SM->FZ6N->XL700V->XT1200Z

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:18


там машины продают как от салона, так и просто физические лица, поэтому накрутка минимальная если продавец физическое лицо. При продаже оформляют договор с печатями и подписями, все ровно. Плюс база машин у них каждое утро меняется.

ZMEI' накрутка НА ВСЕХ ВАЗах там минимум 15-20 т.р. и это не обсуждается. Все красиво и официально только на бумажках. Да цены на авто нормальные рыночные. Но по какой цене машина была выкуплена, пусть это останется за кадром. Поверь зная систему работы, "вату в уши там впихивать умеют безболезненно" что ты сам не заметишь.

У знакомого там продается ТАЗ14, выставил за 200, салон предлагал за 190 выкупить, где накрутка 15-20 тысяч???
Было бы желание









 

#8 Janker

Janker

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Hоnda cr250r

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:33

[/quote]
ZMEI' накрутка НА ВСЕХ ВАЗах там минимум 15-20 т.р.[/quote]
вот тут если кто в курсе поподробнее можно? в какой пропорции распределяется эта накрутка, т.е. кто какую часть компенсирует - продавец отдает дешевле или покупатель покупает дороже? Авто вроде по рыночным ценам отдают, т.е. убыток идет продавцу, как я понимаю......

#9 dmtol

dmtol

    только пришел

  • Участник
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaxa FZ6 S2

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:48

Через неделю позвонят 180 предложат. Очень много всего раскажут, что сейчас спроса нет и так далее.
Или скажут что появился покупатель который предлагает 180 думайте, а то еще долго стоять будет. А на самом деле так за 200 и продадут. А твой друг согласившись отдать за 180 еще из этой суммы официально заплатит 5 т.р. коммисию. И на руки он получит 175 через 5 рабочих дней. Итого 25 т.р. осело в салоне.
Изображение

#10 ZMEI

ZMEI

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Город:Жигулевск-Петербург
  • Техника:FZ400->FZ6N->FJR1300 ->VFR800->CF5002A->CBR600RR->XR250->DRZ400SM->FZ6N->XL700V->XT1200Z

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:03

dmtol машина уже 3 недели продается, ни разу не звонили.
Тебе виднее, но единственный раз когда я покупал там, я остался в плюсе.
Было бы желание









 

#11 dmtol

dmtol

    только пришел

  • Участник
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaxa FZ6 S2

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:00

Janker бери с собой понимающего друга и на Ракиту. Там хоть и 80% перекупов, но и у них можно хорошую машину взять. Абсолютно все салоны области пополняют свои ряды машин на РАКИТЕ.
ZMEI не переживай позвонят другу.
А в вашей ситуации либо спроса нет на вашу машину, либо её придерживают.
Интересней продать рядом стоящию "классную, не битую, не крашенную" машину выкупленную салоном, чем вашу "в дрова" уставшую поставленную на коммисию.
Вариантов в этой системе "аххулиард".
Изображение

#12 Janker

Janker

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Hоnda cr250r

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:48

Давно в тех краях не был, кто в курсе подскажите - рынок на Раките на старом месте? Чет слышал он съехал куда-то...
p.s. (я не лентяй, просто сча пешеход, и особо не разъездишься по городу, особенно в такую погоду) Всем ответившим спасибо )))

#13 zzz

zzz

    пастух

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 918 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:GT

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:56

Давно в тех краях не был, кто в курсе подскажите - рынок на Раките на старом месте? Чет слышал он съехал куда-то...
p.s. (я не лентяй, просто сча пешеход, и особо не разъездишься по городу, особенно в такую погоду) Всем ответившим спасибо )))


за аквапарком он сразу... слева, если ехать от московского, первый светофор. мимо не проедешь... )
двойные стандарты - это про меня...

Изображение

#14 DESert

DESert

    Ямаховый THUNDERдяй

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 141 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha YZF1000R Thunderace

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 15:31

На фаэтоне походи. недельку-другую.
Еще рукастую газетку покури. тоже пару неделек. Но ее надо курить во вторник с самого утра и сразу весь день.

#15 dmtol

dmtol

    только пришел

  • Участник
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaxa FZ6 S2

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:18

Газету РукиРуки посланцы с автосалонов и перекупы покупают в главном офисе уже в 6 утра, и не стеснясь начинают обзвон. Некоторые перекупы владеют инфой ещё до выхода в печать. В Роспечать газета поступает минимум 8,30.. Удачи тебе, шанс всегда есть купить хороший авто.
Изображение

#16 DESert

DESert

    Ямаховый THUNDERдяй

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 141 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha YZF1000R Thunderace

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:28

далеко не все перекупы берут инфу раньше 7 утра. Или когда там открывается офис...
Шеснарик в 10-м квартале. Ворошилова 16. Вход со стороны Ворошилова.
Утром рано встаешь и обзваниваешь.

#17 dmtol

dmtol

    только пришел

  • Участник
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaxa FZ6 S2

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:52

Для информации: Центральный офис(редакция) газеты находится на Ленинском проспекте в доме "китайская стена".
Изображение

#18 Prowler

Prowler

    "Santa Apezdals Customs"

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 543 сообщений
  • Город:Toglyatty
  • Техника:DR800

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:13

Кар он лайн - был седня по приколу товарищу помочь - атомехаником теперь считай стал. Сидят на том что берут немного и быстро спихивают. Что продают незнают вообще. Директор бандюган по виду, да и вообще народец крутится мутный. Можно пригнать свой сарай и поменять с доплатой на чей нибудь из их колекции. Тоесть торгуешься, а они с продавца денег сдирают.
А вообще в салон сдают те кто сам не смог продать через из рук в руки, а перекупам на рынке жаба задавила отдать. В результате состояние машины часто неадекватно цене. Некоторые без бензина стоят - говорю заведи послушаем - хрена там. Короче поржал неплохо. Так что если что по машинам спрашивате.
ПС. Хорошая тачка за нормальную цену уходит утром тогодня когда вышла газета с объявой.

В этой жизни пока сам не возьмёшься, тебе подарков никто не сделает.


#19 dmtol

dmtol

    только пришел

  • Участник
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaxa FZ6 S2

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:44

Prowler, я тоже наизнанку знаю эту тему, можно канторку сколотить за пи$о :wacko: :D :D
К с т а т и на Раките есть неофициальная услуга, "сопровождение в покупке авто, включает в себя осмотр, "подбор авто"( естественно у свох коллег по цеху, которые после сделки откашлиют % соправождающим), тест проезд по территории рынка, виртуальный торг с эмоциями и т.п.". Цена услуги колеблица от 3 т.р. до 5 т.р.
Изображение

#20 _Helmet_*

_Helmet_*
  • )Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 06:54

На фаэтоне походи. недельку-другую.
Еще рукастую газетку покури. тоже пару неделек. Но ее надо курить во вторник с самого утра и сразу весь день.

так она в пн и чт выходит вроде...
в Самаре раза 3 в неделю?
да, бОльшая часть объяв авто в тлт-ирр это автосалоны

Газету РукиРуки посланцы с автосалонов и перекупы покупают в главном офисе уже в 6 утра, и не стеснясь начинают обзвон. Некоторые перекупы владеют инфой ещё до выхода в печать. В Роспечать газета поступает минимум 8,30.. Удачи тебе, шанс всегда есть купить хороший авто.

офис разве с 6 работает?
в 6 утра только вазовцы уже не спят ну или те кому очень горит продать машину только и ждут звонка перекупов))))

Сообщение отредактировал Helmet: 21 Ноябрь 2010 - 07:12


#21 Janker

Janker

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Hоnda cr250r

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:15

Все, купил!!!! ))))) 10-ку 16кл. на Раките. Всем ответившим спасибо!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Janker: 22 Ноябрь 2010 - 09:15


#22 DESert

DESert

    Ямаховый THUNDERдяй

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 141 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha YZF1000R Thunderace

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:21

где фото и отчет о первой поездке?

#23 Janker

Janker

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Hоnda cr250r

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:44

Фото к сожалению нет (у меня цифровика на руках нет) а отчет пожалуйста: считаю что взял самый лучший вариант, из предлагаемых в тот день на Раките )))) 103М 03г., снежка, 135тыр+летняя резина. Кузов в очень хорошем состоянии, не битый, не гнилой (несмотря на 7-ми летний возраст) Я второй хозяин (ПТС оригинал) первый - работник ВАЗа, т.к. авто был оформлен на УДИДА (Управление по доводке и испытаниям (что-то такое....)) Стойки новые, не гремит, ездит вааще класс!!! Двиг капиталеный из-за обрыва ГРМ. Установлены поршни с выемками (чтобы больше Сталинграда в моторе не повторялось в случае обрыва ремня)Подхват конечно слабоват по сравнению с 2Т хондой кроссовой )))))))))))))) Но это простительно ))))))))))) Вобщем очень-очень рад!!!! )))))) Особенно тому, что в следующем сезоне смогу посещать не только трассу Воскресенке (на которую своим ходом ездил) а еще и Красный Яр и Черноречье ,и Дубовый Умет и что-нибудь еще ))))))))))))))

#24 zzz

zzz

    пастух

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 918 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:GT

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:05

Фото к сожалению нет (у меня цифровика на руках нет) а отчет пожалуйста: считаю что взял самый лучший вариант, из предлагаемых в тот день на Раките )))) 103М 03г., снежка, 135тыр+летняя резина. Кузов в очень хорошем состоянии, не битый, не гнилой (несмотря на 7-ми летний возраст) Я второй хозяин (ПТС оригинал) первый - работник ВАЗа, т.к. авто был оформлен на УДИДА (Управление по доводке и испытаниям (что-то такое....)) Стойки новые, не гремит, ездит вааще класс!!! Двиг капиталеный из-за обрыва ГРМ. Установлены поршни с выемками (чтобы больше Сталинграда в моторе не повторялось в случае обрыва ремня)Подхват конечно слабоват по сравнению с 2Т хондой кроссовой )))))))))))))) Но это простительно ))))))))))) Вобщем очень-очень рад!!!! )))))) Особенно тому, что в следующем сезоне смогу посещать не только трассу Воскресенке (на которую своим ходом ездил) а еще и Красный Яр и Черноречье ,и Дубовый Умет и что-нибудь еще ))))))))))))))


поздравляю. фотки давай...

пс. была у мну 103. давно ужешь. рвался ремень... :blink: 10 клапанов... на трассе... неприятно...
двойные стандарты - это про меня...

Изображение

#25 _Helmet_*

_Helmet_*
  • )Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:07

поэтому и надо 8кл.! брать ;)
(проще, места под капотом больше, да и по инструкции менее требователен к бензину)
порвал ремень ГРМ-достал из багажника припасенный-заменил тут же-снова в путь))))
ну или не доводить 16кл. до обрыва
===
Janker, торг был? на сколько? пробег какой, хотя бы по спидометру?
===
что вы тазиков не видели, зачем вам фото? :)))

Сообщение отредактировал Helmet: 23 Ноябрь 2010 - 22:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных