To Top

Перейти к содержимому


Фотография

Надо ли ездить на скутере в шлеме?)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#1 mjj4

mjj4

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Honling titan

Отправлено 05 Май 2010 - 11:31

Привет народ я новичок,точнее новенькая))), Вот купила себе скутер неделю на зад, оштрофовали разок за шлем))И вот подскажите нет ли у кого б/у шлема?? И вобще надо ли останавливаться,когда тебя тормозят мелиция?)))
Лучший способ изменить других – измениться самому.

#2 Prizrak

Prizrak

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Irbis Grace 150

Отправлено 05 Май 2010 - 11:59

Шлем обязателен для езды на скутере, так же обязательно должен быть включен ближний свет, обязана соблюдать ПДД и конечно же остановиться сотруднику ГИБДД

#3 zzz

zzz

    пастух

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 936 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:GT

Отправлено 05 Май 2010 - 12:02

Новенькая, говоришь?
шлем нужен, в первую очередь, для спасения твоей головушки, не дай бог что случись в пути...
а про мелицию: в ПДДе все сказано, что обязан сделать участник дорожного движения при действиях ИДПС...
двойные стандарты - это про меня...

Изображение

#4 mjj4

mjj4

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Honling titan

Отправлено 05 Май 2010 - 12:21

Новенькая, говоришь?
шлем нужен, в первую очередь, для спасения твоей головушки, не дай бог что случись в пути...
а про мелицию: в ПДДе все сказано, что обязан сделать участник дорожного движения при действиях ИДПС...

Да новенькая)) пдд я соблюдаю и свет включаю,а вот на шлем денег не хватило, поэтому и хочу найти б/у, но,что то тут с б/у плохо)) У меня стаж водительский 10лет на машине, а вот мопед неделю как
Лучший способ изменить других – измениться самому.

#5 mjj4

mjj4

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 356 сообщений