To Top

Перейти к содержимому


Фотография

Kawasaki - требуется совет бывалых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Jabberwocky

Jabberwocky

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:45

Перед тем как начну описывать суть вопроса - небольшая вводная...

Я новичок и полный чайник как в мототехнике, так и в вопросах вождения. Своего мотоцикла у меня никогда не было, есть только опыт нескольких поездок в юношеские годы на советской технике, но это не считается.
Прошлой осенью в такси разговорился с водителем (возможно он участник сего форума, зовут Сашей) и мысль присоединиться к тусовке возникла еще тогда.... сейчас созрел....

По моему разумению, как новичку мне нужен аппарат не более 400 кубиков (хочу спорт-турист).
Езда: не только по прямой.
Учитывая, что буду учиться с нуля - буду падать.
Понты - не нужны..... нужны, но в меру :( , т.е. внешний вид зверя имеет значение.
Защита (экипировка) - по максимуму.
Менять аппарат на более мощный в ближайшие несколько лет не планирую - сначала надо научиться ездить.
Немаловажный фактор - рост (185 см). Вес не большой - 70 кг.
Исходя из перечисленного и визуальных предпочтений имеем следующее:
Нравится Kawasaki ZZR 400 и ZXR 400, смущает обилие пластика (падения, трещины, сколы и проч.)
Бюджет на мотоцикл - в районе 100 килорублей плюс-минус немного.

Основные вопросы - насколько хороши (или плохи) перечисленные модели? На что в первую очередь стоит обратить внимание? Какие "болячки" есть у этих моделей? Смогу ли за указанную сумму купить не "убитый" аппарат?
Заранее благодарен за мнения экспертов.

#2 Trash

Trash

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 826 сообщений
  • Город:Cамара
  • Техника:Suzuki SV650S

Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:09

Щаз тебе тут про зизеры с захарами наговарят :(

#3 SadDam

SadDam

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:нет