To Top

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор эндуро для подростка и взрослого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Anatolich

Anatolich

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:CFMOTO-500 2A

Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:14

Помогите выбрать эндуро для 15ти летнего парня, больно уж много у него желания овладеть мотоциклом,а вот опыта пока нет. Ценник в районе 110т.р. Так же хочется, что бы мот мог и меня таскать, 110кг. чистого веса. В искомой технике необходимо сочетать такие качества как: надежность, неприхотливость, умеренная мощность, ремонтопригодность и по возможности безопасность. Цель покупки: Научить сына уверенно управлять техникой, пока он не отправился с правами (когда будет 16лет) в самостоятельное "плавание", пока 15ть, он хоть под присмотром, да и потом спокойнее будет, за сына. Планируются совместные выезды на бездорожье, в лес, квадр + мотоцикл. Не могу решить 125, 150, 200 или 250 кубиков двс под мои запросы (что бы не дурной был аппарат) и по весу, в первую очередь, для сына, что бы соответствовал, не тяжёлым был аппарат.



#2 processo

processo

    undefined

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 869 сообщений
  • Город:H-ck
  • Техника:walker

Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:21

ТТХ сына то объявите)


http://www.samaramot...showtopic=25238 Помогите вернуть коней!
 
Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих...

#3 Anatolich

Anatolich

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:CFMOTO-500 2A

Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:34

Рост 178см, Вес 70-80кг



#4 Voller

Voller

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 069 сообщений
  • Город:Нефтегорск
  • Техника:Yamaha TT250R ОЕ, Урал, юпитер) Mikilon D52 -160

Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:48

Сынуля богатырь)
Стакими ТТХ любой легкий эндурик.