To Top

Перейти к содержимому


Фотография

История моего Урала.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#26 zvand

zvand

    квадроголик

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 505 сообщений
  • Город:Пришлые мы
  • Техника:молодежи

Отправлено 19 Май 2014 - 18:38

Вот пример, что есть клавиатурные мотодрочеры и нормальные мотоциклидзе. Зачет, парень.

#27 Liss

Liss

    чернобурка

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 711 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:BMW F650GS

Отправлено 20 Май 2014 - 08:24

Вот пример, что есть клавиатурные мотодрочеры и нормальные мотоциклидзе. Зачет, парень.

Андрюх, клавиатуру надо от еды иногда очищать, делается так, переворачиваешь клаву, и стучишь ей об стол.


Юля, Даша, Маша, BMW...Оля, Лена, Аня..., BMW , Катя, Пианино

#28 Swampbear

Swampbear

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Serow => XR400R=>Merida

Отправлено 20 Май 2014 - 09:30

 

Вот пример, что есть клавиатурные мотодрочеры и нормальные мотоциклидзе. Зачет, парень.

Андрюх, клавиатуру надо от еды иногда очищать, делается так, переворачиваешь клаву, и стучишь ей об стол.

 

Если мотодрочить за клавиатурой, то в неё попадает не только еда ))



#29 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 29 Май 2014 - 00:13

Мужики прикиньте! Седня иду мимо чермета, смотрю Урал лежит! Я туда скорей, подошел смотрю... Бак в хлам замятый, морда вся помята как будто в стену въехал.. Сказали что он уже валялся в горе машин, его достали просто.. На заднем колесе совершенно новая Уралшина (грязевая такая ахуенчик) и коробка днепровская стоит. Ну я колесо и коробку за 500 рубле забрал... Мотор без головок, провернуть не смог. Карбюраторы разбитые. Я рад кароче! Наконец то у меня есть грязевая покрыха! Я бы в магазине только за покрышку такую 2500 отдал! 



#30 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 30 Май 2014 - 09:36

Коробка как будто бумагой изнутри проклеена, ровный слой НА ВСЕМ что в коробке есть... 
jmF2KE9bGMY.jpg
eOnPN-wbCX0.jpg
aYaqzL_rw7w.jpg
xzyElDpW5oY.jpg
7XTc5ioAjqE.jpg
Гавнище со дна коробки.. 
hwx1ws4fW48.jpg


#31 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 16 Июнь 2014 - 00:06

Ну что, мужики! Всех с всемирным днем мотоциклиста! 
Ровных дорог, добрых ментов и красивых рассветов! 
Чтоб ваш конь никогда вас не подводил, а только всегда радовал!
Всех с праздником, братья!



#32 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 24 Июнь 2014 - 22:27

www.youtube.com/watch?v=vuAX4JkHS3s

Денис приедет, надеюсь, поедем кататцо :)


www.youtube.com/watch?v=vuAX4JkHS3s


Блин, не умею я тут видео вставлять... 



#33 LEDI

LEDI

    donna sicura

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Honda AX-1 продано, Suzuki Lets 4 продано, SYM Joyride 200 I EVO

Отправлено 25 Июнь 2014 - 09:59

 

 


ИММИГРАЦИЯ, НЕДВИЖИМОСТЬ, ОТКРЫТИЕ ФИРМЫ - ЧЕРНОГОРИЯ


#34 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 25 Июнь 2014 - 10:38

Во! Спасибо огромное! 



#35 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:52

Родной козырек от фары сверху ржавый, поставил родной от 8.103 вместе со светотехникой. Все подошло. Спидометр смотал на такой же пробег как у меня.  :D  Думаю куда замок пихнуть, на родное место в кожух или в фару приделать.. 
IAZuV85soeY.jpg
blbloAlrDEI.jpg
Low91nrbKys.jpg
5_qJ99Yjs4Q.jpg
С бака срежем крепления нигрипсов.


#36 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:05

Вообщем я из гаража. Разобрал левую сторону. Все кольца в идеальнейшем состоянии, цилиндр тоже зеркальный, даже хон немного остался. Клапана в направляйках люфтят ну дай бог пол миллиметра. Вообщем я хз откуда масло в цилиндр попало. Проводил кольцом по цилиндру, зазор кольца в норме, просветов нет между кольцом и зеркалом цилиндра. Клапана только не притерты вообще. На головке нету следа плотного прилегания прокладки, процентов 50 только нормально прилегало, в нижней части как раз нету пятна контактного, думаю может масло из сливного канала давило в цилиндр, т.к. в картер течь ему труднее, там давление, а в цилиндр его ещё и засасывало когда поршень двигался в НМТ. Клапана притру, Денис надеюсь привезет металлопаранит под бошки.
IsFeeCpoTK8.jpg
NYWl7CFFiU4.jpg
tYBqNSuWqjM.jpg
5ThW9_W5alo.jpg
А мотор то, целочка!


#37 тема с управы

тема с управы

    должен остаться только один

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 601 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:37

и такая поебень каждый день))))


Red & White Support

#38 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 30 Июнь 2014 - 02:56



#39 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 03 Июль 2014 - 08:58



#40 loki

loki

    нанокувалдолетчик

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 477 сообщений
  • Город:самара
  • Техника:v-max

Отправлено 03 Июль 2014 - 09:51

и такая поебень каждый день))))

:)  да лан для начала то полезно даже


Локи болгаркой делает ВСЁ. Женщин, компьютеры, мотороллеры китайские. Это как раз неудивительно.
Удивительно, что его резня имеет результат. Хотя бы тот, что мы все его немножко любим...
AkelA спасибо!!!!!!

#41 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 26 Июль 2014 - 21:57

Это так, на затравочку!  :D 
gLi7T7XjaAo.jpg
64QJHyKAeQs.jpg
G7oEsshKsiE.jpg


#42 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 26 Июль 2014 - 22:53

www.youtube.com/watch?v=24NnF84xkmM&feature=youtu.be



#43 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 17 Август 2014 - 16:33

Вчера опустил заднее крыло на 3 сантиметра. Стало намного лучше, выглядит классно. Как сделаю боковую подножку, наверное спилю дугу.. Ещё нужно задний фонарь какой нить поменьше и круглый. Скоро начну делать новое сиденье водительское, лягуха высокая и стоит близко..
Следующий этап рама сухарь и кАлИсо от жЫгулей! АХАХАХАХА! (ацкий смех)



#44 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 22 Август 2014 - 21:00

 Пол часа прыгали по лесу через свалившиеся сосны! Это ужас! Ижу было труднее всех  big_smile.png  Если я не мог запрыгнуть на бревно, просто упирал в него мот и газку газку! Дерево либо уезжало вместе со мной либо я его переезжал  big_smile.png Был момент, лежало дерево ко мне торцом, и мимо проехать никак, деревья вокруг растут, пришлось упереться в это бревно дугой и убрать с дороги, Урал ваще дурила ужас просто  big_smile.png  cool.png  Доехав до горы решили вернуться по трассе.. Как это было, падла, круто big_smile.png  Там такой подъем затяжной, мы на него выехали, я надавил и ирбис с ижом остались далеко сзади, я докрутил до 4   и поднимался спокойно, пока ребята скоростя вниз щелкали, ехал спокойно 80, не напрягая мотор, ляпота  smile.png   cool.png  Отлично погоняли.  cool.png  cool.png  
J-GXYxQqMww.jpg
duF2lYG4Vj4.jpg
mVpIOKnDjgc.jpg
AjmZzcQ19RA.jpg
dBNRHy8gJpo.jpg
VuZChrf5i6w.jpg
-lb85R_c8Pk.jpg
ecvgCtHWXyc.jpg
MElUHt_UMXI.jpg
w2eyUKxTlpc.jpg
cUxw7vjdlDM.jpg
N-2KC2D2lVc.jpg
wFTtNrh6eNQ.jpg
7DaPaIbvuz4.jpg


#45 Константин

Константин

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Урал-колхозник

Отправлено 24 Август 2014 - 20:36

НУ сейчас начнется... 9я пара в редуктор, пятиступка, кейхины, сарумянка... :P



#46 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 24 Август 2014 - 20:44

Саруманку планирую зимой приобрести! Заодно и проводку новую сделать, коммутатор и реле упрятать в герметичный "бокс" чтобы можно было керхером мот отмывать! 



#47 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 21:31

ja00oU2Fnog.jpg
A5qpYe7UHWM.jpg
yDwyJiHaHh4.jpg
68L0HoI8YeA.jpg
TsLgmkZmpB8.jpg


#48 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 20:19

Зимой собираюсь амортизаторы перебрать. Мои текут слегка. Денег на нормально аморты конечно же нет. Собираюсь заказать ремкоплект в "Мотаки.ру" Кто что посоветует? Может по отдельности собрать сальники в каком нибудь интернет магазине? И какое масло лить? А то мокрые аморты в гавнищи постоянном немного напрягают!



#49 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 15:32

Ну ощемта, вот и всё! Покатался  :D  Катался один, Демон поехать не смог. Был с друзьями, они на велах катали. Покатал друзей, они в шоке, ну конечно, после альфы то  :lol:  :lol:  :lol:  
Толпа девушек, увидев меня, визжали и писали кипяточком  :D  Ну как же я мог отказаать!  :lol:  :lol:  Пришлось покатать всех шестерых! Так как у меня нет заднего сиденья, свернули рюкзак и под жопу, и так сойдет!!  :D  Всем понравилось, все остались довольны. Уралка рвет как кроссач, катался по полигону, едешь едешь, даешь газу он роет землю и рвет вперед! На поворотах дрифтил даже!  :)  :)  Фотик не смог взять, вот пару фоток с телефона. 
Потом у меня почти кончился бенз и я пыхтел домой на одном цилиндре  :D  Скакал по кустам, переезжал деревья, заезжал на довольно крутые горки! Я доволен. Думаю буду каждые выходные выезжать, отец наконец то одного меня отпускает теперь  :cool: 
1OUOm0mz9L0.jpg
hfY1yC54kvI.jpg


#50 Зеркалка

Зеркалка

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:Самарская область, Шентала
  • Техника:Имз 8.103 - 10 2 штуки, боббер долгострой м66

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:24

23YAEVqu8xk.jpg
CdrONcjixuw.jpg
nxgxKaj-Phw.jpg
vrcEFVVX9lI.jpg
mcGw6s5v5N4.jpg
1i15s7VOXhI.jpg
gxrOSaatd8w.jpg
qSMM1i5SKKM.jpg
В лесу краник забился, мот заглох и все, бензин не идет... Сначала чет запаниковал, до дома далеко.. Потом подумал, снял аккум и положил мот на бок чтобы бенз когда краник сниму не потек.
Краник снял - бенз хлынул, заткнул пальцем а потом свечкой запасной! В кране гряязь... Все вычистил, разлив повсюду бензин завернул краник и наконец то поехал нормально.. Покатался от души  :)  Я за эти две недели проехал больше чем за год раньше проезжал  :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных