Автоматическое включение доверил нормальнозакрытому электроклапану, для управления которым поставил нормальнозамкнутое реле, подключенное на "+" зажигания и датчик нейтрали. Логика работы:
1) Зажигание выключено - всё обесточено, смазки нет.
2) Зажигание включено и горит "нейтраль" - реле включено (контакты разомкнуты), клапан обесточен, смазки нет.
3) Включены зажигание и скорость - датчик нейтрали "висит", реле обесточено (контакты замкнуты), клапан открыт, смазка пошла.
Для реализации идеи было закуплено и состыковано следующее:
1) Электроклапан омывателя ВАЗ 2108 (95 руб.)

2) Бачёк сцепления ВАЗ 2121 с крышкой (8 руб.+8 руб.)

3) Винтовой краник для компрессора аквариума (15 руб.)

4) Комплект шлангов омывателя с тройником (15 руб.)
5) Из тройника омывателя и двух стержней изготовлена двойная форсунка.

6) Из старого монитора выпаяно 12 вольтовое реле с группой на переключение (можно использовать автомобильное пятиконтактное, цена 25-30 руб.)
Предварительно собрал всё вместе:

Установил на мотоцикл форсунку при помощи уголка и пары стяжек:

Установил и подключил всё остальное:

Залил в бачёк трансмиссионное масло, открыл краник, включил зажигание и скорость и стал ждать заполнения системы..........
...когда надоело ждать, устроил наддув через дырочку в крышке бачка

...после появления смазки на выходе форсунок подрегулировал краником интенсивность до 1-2 капель в минуту, поставил на место облицовку и поехал на тестдрайв



При возвращении в гараж цепь была смазана аккуратно по колечкам, звезда в районе зубьев очистилась от грязи, лишнего срача на ободе колеса и щитке цепи обнаружено не было. Всё работает, потрачено пара сотен рублей и пара часов времени. Доволен как слон

...в "Мотомастере" понаблюдав за процессом и увидев результат несколько человек сказали, что тоже нужно сделать, ибо нехрен буржуев кормить, больно дохрена они просят за такую простую штуку

ЗЫ. для тех кто хочет просто повторить "скотойлер" без возни с реле и электроклапанами - можно использовать вакуумный бензокран от сузучих скутеров, он крепится на раму а не на бак и имеет три штуцера: вход, выход и "вакуум". стоит 350-450 руб.