не стоит пытаться сделать из классика эндуро, даже для лайт покатушек.
как правильно Воффка сказал, лучше сменить класс мота.
1) дорожники тяжелые и управляемость у них заточена под асфальт, на грунте неизбежно будешь постоянно падать, ибо управляемость определяется не резиной вовсе, стиль езды в стойке, балланс мотоцикла и прочее, классик будет просто валиться на бок.
2) падение на дорожнике даже на скорости 5 км в час чревато расходами на приборку, бак и прочее, не предназначены они для падений
3) кривые мощности и крутящего момента совсем другие, двигатель будет работать в неблагоприятном режиме, кто-нибудь задавался вопросом, почему эндуры всех мастей обычно бывают 1-2 цининдровые? почему не ставят на них классические движки?))
4) хода подвесок и жесткость очень сильно отличаются, подвеска ушатается за неделю.
в общем не надо оно тебе