To Top

Перейти к содержимому


Фотография

Как я по Великому мусорному пути на Памир стереотипы ломать ездил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Алексей-доктор

Алексей-доктор

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Africa Twin XRV 750, suzuki df200e

Отправлено 01 Июль 2019 - 23:07

          Странное по своей сути транспортное средство мотоцикл. Абсолютно никакой защиты от внешнего мира. Постоянное нахождение под открытым небом, когда ты подвержен всем погодным капризам. Отсутствие крыши над головой и невозможность использовать свое транспортное средство как укрытие, делает мотоцикл сущим адом для людей, которым необходимо спрятаться от внешнего мира. Плюс к неудобствам можно отнести вынужденное положение при езде, от которого тело начинает болеть уже в первый день в пути. Но есть в нем нечто необъяснимо притягивающее и манящее. Нечто на подобие вируса, которым можно заболеть и заболеть на долго. Отдельной разновидностью этой болезни является мототуризм.  Есть в этом виде путешествия что-то древнее. Как и много лет назад шли наши предки на груженых лошадях и верблюдах в поисках лучших земель или налаживании торговых связей. Как двигались они к намеченной цели, несмотря на непогоду и трудности. Как проходили барханы пустыни и горные перевалы, бурные реки и шумные города.  Как отдыхали под открытым небом и жили скромным бытом путешественника. Как знать, быть может есть ген путешествия, который заставляет нас двигаться. И уже нет в этом никакой бытовой нужды, а самолет может доставить нас за несколько часов в любую точку света, но тяга к приключениям и странствиям не дает покоя. И мы ищем новые направления и движемся по ним. И несомненно, этот ген зовет нас в путь верхом, как тысячи лет назад звал в путь первых путешественников и открывателей новых земель.

          Идея поехать на Памир не возникла спонтанно. После поездки на Алтай, я задумался о дальнейших направлениях. Ну и стандартно, куда же еще двинуть? Конечно на Памир. Все логично!  Вот только компании нет, а там горы. Горы не на картинке, настоящие, с высокими перевалами. Так тут еще и недавно велосипедистов там убили исламисты. А в голове сразу картинки страшные всплывают. И большой вопросительный знак в голове. Зачем? Так и получилось у меня. Очень хотелось увидеть Памир, увидеть среднюю Азию. И именно непреодолимое желание побывать на знаменитом Памирском тракте  заставило отбросить все сомнения и отправится в путь.

          Вообще, учитывая наше географическое положение, это путешествие  начинается буквально с границы. Мене двухсот километров и вы оказываетесь уже в другой стране. Именно поэтому я решил поехать в ночь,  и ночевал в недорогом хостеле в Уральске. Это позволило избежать задержек на границе утром, так как она была пройдена с вечера и отправится с самого раннего утра в путь. В первый день я пересек весь Казахстан от Уральска до Бейнеу. Смотреть на этом перегоне нечего, только верблюды радуют своим разнообразием и великолепием. Огромные неуклюжие на первый взгляд животные пасутся абсолютно без какого-либо контроля.

f8b30668bac5.jpg
 
eafddfaa88fc.jpg
 

 

Как только я выехал из Уральска на трассу, я понял, что дорога будет сегодня «интересной». Навигатор показал, что до следующего маневра 650км! Я его выключил после этого и больше в этот день не включал.   Ночевал я у знаменитого дяди Леши в Бейнеу. На его базе так и красуется вывеска «гостиница у uncle Lesha». Мужик оказался очень интересный. Заранее приготовил холодное пиво в холодильнике! Приезжаю после дня жары и пустыни, а он мне пиво предлагает! Во человек! Золото! Говорит «Комнату посмотришь». Я сказал, что останусь не глядя.

88ba052105b5.jpg

 

Вечером накормил меня шурпой из баранины, в общем, очень доброжелательный  и душевный человек оказался. Тогда же вечером состоялся у нас разговор о моем путешествии. Дядя Леша сказал, что совсем не одобряет всех наших решений поехать на Памир. Что делать там нечего, и вообще кроме холода и опасности там больше ничего нет. Говорит, езжай к нам в Актау, на песок сядешь, пиво пьешь и безопасно. Тут опять у меня в голову сомнения закрались. Зачем еду туда где опасно? Куда я еду? Но решил не поддаваться страусиным эмоциям и на утро поехал на границу. О казахско-узбекской границе сложены легенды об издевательствах узбеков над людьми. Как выворачивают ни карманы, смотрят в телефоны и держат по 8 часов. Подъехал я с предвкушением долгих развлечений. Плюс при оформлении документов, стоя у окошка на казахской стороне, меня спросил один из узбеков в очереди:

«Куда едешь?»

«В Таджикистан, на Памир»,- отвечаю я.

Кочет головой и говорит:

«Опасно…Опасно»,- разворачивается и уходит.

Представляется сразу кадр в голове, как это было бы в кино. Когда он мне это сказал и начал уходить, камера крупным планом берет мое лицо и во весь экран видно мое недоумение…

Я стою и думаю, нормальный ли я вообще? Сам себе вопрос задал. Но вновь сжал волю в кулак, и пройдя казахскую сторону, подъехал к узбекским воротам.   Каково же было мое удивление, когда меня там встретили как родного! Везде без очереди, досмотра, бюрократизма! 20 минут, и я выезжаю в Узбекистан. В общем, слухи про сложности прохождения данного пограничного перехода резко преувеличены на мой взгляд. Хотя конечно, может так сложилось у меня. Может кому-то повезло меньше, но негатива я не заметил. Именно на этой границе я убедился в том, что в наше время мы наблюдаем рождение нового великого пути. Как и много лет назад по этим землям шли караваны груженые шелком и специями из Азии в Европу, так и сейчас, но уже в обратном направлении из Европы в Азию идут караваны груженые мусором. Очередь на границе из Лад Ларгусов, груженых под завязку различным барахлом, растягивается на много километров. Мне было интересно, что же они везут. А  везут они старые холодильники, велосипеды, газовые плиты, одежду и прочий старый хлам. Все это разгружается на границе, проходит осмотр и растамаживается! За мусор платится налог! Вот никогда бы не подумал. В общем, Великий мусорный путь есть и он набирает обороты. Позже, в Таджикистане я убедился, что движение по мусорному пути может быть гораздо быстрее чем доставка транспортной компанией.

84a9cb52a777.jpg

 

Позже я расскажу об этом. Ну а пока меня встретил Узбекистан. Встретил жарой 40 градусов и пустыней. Поменял 5000руб на границе, получил огромную стопку денег и почувствовал себя сразу богачом.

d9d81157b9a7.jpg

 

 От Бейнену до Кунграда около 450 км без заправок. В принципе вообще без ничего. На этой дороге даже верблюды кончаются. Пожалуй, это самый тяжелый перегон в моем пути. Помимо жары и пустыни есть еще и разбитая старая советская дорога. Первые впечатления от Узбекистана удручающие, еду и думаю, может прав был дядя Леша? К вечеру доехал до Нукуса и заселился в хостел. Именно там я впервые начал ломать свои стереотипы. Портье в хостеле парень 18 лет, который абсолютно уверенно разговаривал со мной на русском, а с иностранцами, которых к слову оказалось достаточно много в хостеле,  на равных по-английски.

e709f2e9ec49.jpg

 

 Позже, в Бухаре я ночевал в другом хостеле, который содержит семья. Так вот мальчик 14 лет и девочка 16 лет так же свободно общались на двух языках с гостями хостела.  То есть  эти ребята полностью не соответствовали тому стереотипу об узбеках из «Нашей Раши». Кроме того я был удивлен такому обилию и разнообразию географии гостей отеля. Казалось бы, обычный провинциальный городок Узбекистана, откуда здесь туристы европейцы? Оказывается, Узекистан давно стал бурно развивающимся центром туризма. И едут сюда люди, чтоб посмотреть Аральское море и увидеть красоты древних городов. Позже я убедился, что по своей красоте Бухара и Самарканд не уступают другим древним городам, в которых мне доводилось быть, но они еще не испорчены огромным турпотоком, поэтому везде можно смотреть достопримечательности бесплатно. Ну практически везде.  Именно в Узбекистане при первой ночевке я понял тайный смысл окраски моего мотоцикла. Сижу, кофе пью, смотрю на нее в интерьере хостела и понял, узбечка!

085af827f905.jpg

 

          После Нукуса я отправился в Бухару. Дорога хорошая, правда в пустыне идет опять, надоела уже пустыня… В это день я убедился, что в дороге обязательно встретится хороший человек. На крейсерской скорости почувствовал, что спустило колесо. Остановился, мотоцикл на ободе стоит. Поднял колесо, начинаю снимать его, останавливается Триумф Tiger с латвийским номером. Парень снимает шлем, я спрашиваю:

«Говоришь по-русски?»

Ответил утвердительно. Представился красивым именем Лауринас. В принципе я в помощи не нуждался, но Лауринас помог мне разбортировать колесо, остался пока не закончился ремонт. В итоге час потерянного времени на жаре. По неясным причинам камера взорвалась, а от того, что скорость была большой, пока я остановился вырвало сосок.

dbbd31c4875a.jpg

 

1ec79d71bd73.jpg

 Была запасная камера. Но без запаски я остался. А как ехать на Памир без запасной камеры, ведь там острые камни и местами людей нет? Опять сомнения. Надо срочно искать камеру! Ну в пустыне не найдешь, а так как с Лауринасом наши маршруты совпали, мы решили ехать в месте до Бухары и искать там жилье. Вообще с моим латвийским товарищем было интересно ехать, очень он добродушный и приветливый оказался. Остановились покушать, подъезжают два аргентийца на КТМ. Так он с ними по-испански начал говорить,  как они обрадовались, услышав испанскую речь! Позже встретились с чехами, которые ехали из Бухары в Нукус, то есть на встречу. Так он с ними по-чешски говорил! Немного был удивлен я этим полиглотом. Со всеми на родных языках общается. Лауринас подарил чехам 10 литров бензина, хотя сам не сильно был уверен, что ему до Бухары хватит. Но чехам было нужнее. Еще раз я убедился в добродушности этого парня.

          Бухара встретила нас дождем, но мы все равно после заселения пошли прогуляться и поесть. Город просто невероятно красивый, как в сказке 1001 ночь. Особенно ночью и под дождем. Народу нет никого, идешь как будто в древности по пустынным улицам и любуешься красотами. Вечером закатили банкет в местном ресторане аж на 600 руб с выпивкой на двоих! Очень хорошо отдыхать в Узбекистане!

e29e8485f395.jpg

 

0a161e2f44fe.jpg

 

760c3940ad15.jpg

 

177d61d531dd.jpg

 

 

 

693d499eac8a.jpg

 

589d1e96299d.jpg

 

c84174cd3632.jpg

 

 

 

9589447af23a.jpg

 

3ece1b0fc6b5.jpg

 

8f63d174d125.jpg

 

c766cdaad0c7.jpg

 

9bcbb05b5e71.jpg

 

9c53b64acb22.jpg

 

9e7db4cf7c68.jpg

 

aec9125e27c7.jpg

 

 

 

f0f8d931b4a9.jpg

 

cd25efe1e738.jpg

 

3dfa78a7e8eb.jpg

 

 

 

3c5171c761a6.jpg

 

 

 

                  

 

Позже в наш хостел заселился путешественник из Литвы. Он прошел Памир со стороны Киргизии на своем КТМ. Ехал вдвоем с другом, на двух мотоциклах. Но друг улетел из Душанбе домой со сломанной ногой! А сломал он ее на перевале в районе Ак-Байтала, где они попали в снежную бурю. Глядя на эти фото странно, что они вообще доехали.

80ac6cec0c41.jpg

 

96441d4a3abc.jpg

 

60dd072f316d.jpg

 

Я посмотрел на злую резину его мотоцикла, посмотрел на фото и представил Африку на Турансе там… Вновь в душе появилось сомнение в правильности моего решения ехать дальше. Но поехал!

          На следующий день после прогулки по Бухаре я тронулся в Самарканд, там меня ждал  местный байкер Руслан. Он смог найти мне камеру от Ижа. Это совсем не то что надо, но уж лучше чем ничего. Правильные мужики есть везде. И если что, на помощь всегда придут. Спасибо Руслану и его другу Никите из Самарканда за поддержку и помощь.

          Въезжал я в Узбекистан в сомнениях, а покидал его чувством удовлетворенности. Очень приятно удивила меня эта страна. Утром подъехал к границе Узбекистана и Таджикистана. Это вообще не граница, это телепортация какая-то! Минут за 10 обе границы. Везде как родного встретили и чаю предложили. Ну красавцы! Добро пожаловать в Таджикистан. Вот не знаю почему, но въезжал в эту страну с тревогой, а проехал ее с улыбкой. Очень доброжелательная и дружелюбная страна, она сразу встретила приветливо и ни разу не заставила усомнится в своем гостеприимстве. Дорога до Душанбе проходит по горам, максимальная высота 2700 метров, отличный асфальт и прекрасные виды.

0fbb0298aea3.jpg

 

fc14a42e392f.jpg

 

 

К вечеру добрался до Душанбе, где меня уже ждал Форис. Местный байкер и исполняющий обязанности президента мотоклуба Ирбис. Да, именно, в Таджикистане есть клуб, единственный. Форик сделал мне заранее разрешение на проезд по горному Бадахшану, поселил в шикарном доме своей сестры и вечером напоил и накормил.

140710fbcad2.jpg

 В Душанбе я увидел, что Таджикистан современная страна. Жизнь в этом городе не отличается от современного мегаполиса. Люди выглядят современно и не производят впечатление какого-то отсталого государства. В общем, совсем не персонажи из комедийных передач и анекдотов. Утро после бурного застолья  наступило с шикарного стола. Сестра Фориса накрыла праздничный стол и пригласила меня на завтрак.

d54fb6793814.jpg

 Именно  этот день был праздник окончания Рамадана, священного месяца для мусульман. Детки ходили по дворам с пакетами и мешками и просили конфеты. Один в один как у нас на Пасху, только летом. А взрослые поздравляют друг-друга и дарят вареные куриные яйца. Очень много общего у нас! Оказаться в этот день в Таджикистане было настоящим подарком судьбы. Уже к обеду у меня в набачной сумке было примерно два десятка яиц. Везде где я останавливался, люди подходили и поздравляли. Я их тоже поздравлял и дарил яйца! Видели бы вы их радость и удивление, когда иностранец поздравляет их с праздником, да еще и по их традициям.

21fa2397d2ae.jpg

 

9f971fab5c15.jpg

По дороге к Памиру не переставал дивиться красотами Таджикистана.

9cfccf45db1f.jpg

 

7720f1ec5912.jpg

 

7137029a0a51.jpg

 

9aa74af0bed3.jpg

 

9e6192845a74.jpg

 

К  вечеру я добрался до поселка Калай-Хум. Мой путь уже проходил вдоль реки Пяндж и вдоль Афганистана. Высокие горы, бурная река, дети выбегающие на дорогу, чтоб поздороваться с тобой. Это конечно другое измерение, а не другая страна. При въезде в Калай-Хум дорогу мне перегородил молодой мужчина и трое пацанов. Они махали руками в проулок и кричали «Отель!Отель!Отель!» Я заехал, так как и планировал там остановится. Это был недорогой хостел у Ромы Чураева. Там останавливается большинство мотоциклистов и велосипедистов. Недорого и вид на реку отличный. Рома вообще уникальный таджик. Знаете поему он меня встречал? Потому что платит местным из кишлака, который я проезжал минут 10 назад. Те дежурят на улице и звонят ему, когда мотоциклист проезжает! Гений отельного бизнеса! В хостеле я познакомился с Андреем из Краснодара и с Максимом из Москвы. Андрей едет Памир на мотоцикле со своей 12 летней дочкой Софией, юной и отважной путешественницей. А Максим живет там уже 4 дня, так как сжег сцепление на своей Варадеро. Так вот знакомые таджики за 4 дня от Москвы из рук в руки передали ему диски сцепления, которые он поставил за час до моего приезда. Великий мусорный путь работает!  Посидели, пива попили и решили утром ехать вместе в Хорог.   

Движение по Памирскому тракту очень интересное занятие. С одной стороны очень красиво, а с другой стороны смотришь не по сторонам, а на дорогу. Точнее на ее отсутствие. Огромные ямы сменяет жесткий грейдер от которого болты от мотоцикла выворачиваются. Проезжающие навстречу автомобили поднимают невероятное количество густой пыли, которая стоит между горами  и долго не оседает. Путь около 200 км мы ехали целый день. Весь путь видно Афганистан, его жителей и его быт. Очень интересно река разделила два народа. Местами расстояние между странами не превышает 100м, а вот национальные одежды и тип архитектуры сильно отличаются с двух сторон. До Хорога нет больших перевалов, но местами дорога крадется прям по краю скалы и движение по ней немного заставляет понервничать. Наверное нет смысла описывать огромные горы покрытые снежными шапками, это все равно что в нашей средней полосе поля описывать. Горы там просто везде и они прекрасны.


Нет дороги ведущей к счастью, потому что счастье и есть дорога...

#2 Алексей-доктор

Алексей-доктор

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Africa Twin XRV 750, suzuki df200e

Отправлено 01 Июль 2019 - 23:10

Все доброжелательные, предлагают поужинать, зовут в гости к себе домой. Горные районы Таджикистана, а точнее Бадахшана отличаются от равнинных поселений. Жизнь здесь течет свои чередом, как и много лет назад. Многочисленные туристы давно стали неотъемлемой ее частью. И если не лезть  намеренно в быт людей с фотоаппаратом, то она вполне искренне стараются сами выйти к тебе и пообщаться. Именно на Памире я понял, как много в нашем сознании стереотипов, мешающих дружбе, любви и миру. Ведь на пути к Таджикистану я от многих людей слышал одно и тоже слово. Опасно. Но сам убедился, что опасности здесь нет. Это стереотип, совершенно точно могу об этом сказать. Кто-то попытается возразить мне и вспомнить историю с гибелью велосипедистов из США от рук террористов. Конечно, именно такие истории и нагоняют страх на современного  туриста. Но позвольте, ведь в нашей стране за последние десятилетия было огромное количество терактов в транспорте, местах массового скопления людей и даже жилых домах. Но ведь спускаясь каждое утро в метро никто не говорит, что это опасно. Таджикистан очень дружелюбная страна на мой взгляд. Однозначно стоящая того, чтоб ее посетить.

 

c8102a72a6ad.jpg

 

5d1bdf306906.jpg

 

3fb8e697795c.jpg

 

20a73d2c99d4.jpg

 

ff942484003f.jpg

 

d275ef82f908.jpg

 

33d6e0f7030d.jpg

 

173d9000c344.jpg

 

7d2d8e705b77.jpg

 

e59e4f09fa8a.jpg

 

7bf2fba2f132.jpg

 

609eb59c8561.jpg

 

cbd84dec759c.jpg

 

ed2da7d2381a.jpg

 

3081422afa5a.jpg


49ee149d246e.jpg

 

496d13cfc3e1.jpg

 

3268330a8835.jpg

 

007179d17a30.jpg

 

0aee373f560f.jpg

 

997b0f509001.jpg

 

047197473b4a.jpg

 

ffed35199f92.jpg

 

b6995940c46e.jpg

 

6b7eb1ef1dbc.jpg

 

c5396ef0b0ba.jpg

 

1974574c57f4.jpg

 

b922a6eef231.jpg

 

2db9496a1346.jpg

 

bd7eee5d1637.jpg

 

b8a42eee2a6c.jpg

 

386cce4c4da5.jpg

 

3221980d9df2.jpg

 

Ехать на Памир конечно лучше на эндуро, причем лучше на легком. Местами проезжать на тяжелом турэндуро очень даже неприятно. Но проехать можно даже на дорожнике, в хорошую погоду конечно. Добравшись до высокогорного поселка Мургаб, я узнал что такое горная болезнь. Ночь в единственной гостинице в Муграбе прошла бессонно, а утром дико болела голова. Воздуха не хватало, постоянно было ощущение усталости и разбитости. Помогло от такого состояния употребление обычного Терафлю. Это обусловлено его терапевтическими возможностями симптоматического лечения простуды. Конечно дышать легче не стало, но голова прошла и жить стало проще. Сам Мургаб ничего из себя не представляет, просто село, но находится он на 3900м над уровнем моря. Далее путь лежал к знаменитому перевалу Ак-Байтал. Дорога до него безжизненная, холодная, ветреная, серая. Пейзажи напоминают картинки из фантастических фильмов про инопланетную жизнь, а столбы с колючей проволокой на границе с Китаем добавляют к пейзажу нечто апокалипсическое. Температура плавно опускалась и по мере приближения к перевалу достигла 4х градусов. Сильный ветер добавлял остроты ощущений.

И вот впереди видна знакомая по многим фото и видео синяя табличка «Перевал Ак-Байтал  4656м». Какие чувства испытал  на перевале? Чувство облегчения с одной стороны, ведь несмотря на многочисленные опасения я добрался сюда. Карбюраторный мотоцикл достойно поднял меня на эту высоту, а ведь были и те, кто говорил, что только на инжекторе нужно ехать. Горная болезнь хоть и неприятное явление, но совсем не смертельное. С другой стороны я понимал, что все самое интересное осталось позади и вся долгая  дорога теперь представляет из себя длинный перегон до дома. Ведь основная цель пройдена, а значит самое время писать заключение…

6a13da2b7179.jpg

 

145af41c2c9f.jpg

 

d0608ccbbab8.jpg

 

893e7259264f.jpg

 

ac542cf74d29.jpg

 

dacdeb159077.jpg

 

Протокольное  фотографирование у таблички и движемся дальше. А знаете, что самое интересное? Так то, что в 200м от этой таблички у дороги стоит жилой дом. Рядом с домом отара овец. Около дома стояла  женщина и держала за руку мальчика примерно трех лет от роду. И живут они спокойно на Ак-Байтале, занимаясь выпасом овец и провожая взглядом проезжающих чудаков. И нигде я не видел описание этого дома. Именно  в этот момент в голове у меня всплыла мысль про то как  некоторые путешественники с гордостью говорят «Я покорил Памир».  Я улыбнулся и представил как бесстрашные покорители проезжают мимо жилого дома и трехлетний мальчик своей крохотной ручкой машет бравым покорителям. Ничего мы не покоряем! Памир невозможно покорить, он лишь кому-то позволяет проехать, а кому-то нет. Но не покоряется. Он оказался очень дружелюбным ко мне и отпускал меня без каких-то жертвоприношений.   

После перевала дорога  по высокогорью идет до границы с Киргизией. Было очень холодно, идет снег.

2acc7dea9d53.jpg

 

f387c7de4c05.jpg

 

 

 

Поднявшись на очередной перевал «Кызыл-Арт» Мы оказались на границе. Мы это я и Максим на Варадеро. Андрей остался просыпаться и отлеживаться в Мургабе. Так как его дочка София плохо себя чувствовала. Они отстали от нас на полдня, так позже, Андрей прислал фото.

0090a12e0f62.jpg

Памир не пропустил.

 Так вот поднимаемся мы к пограничникам, встретил нас парень в форме. Поинтересовался, замерзли ли мы. Мы конечно ответили утвердительно. Он отошел и вернулся с чаем для нас. Вот это гостеприимство!  Границу прошли без замедления и проволочек. И дальше наш путь лежал уже по Киргизии с хорошими асфальтированными дорогами, кафе, и заправками. К вечеру уже были в Оше. А дальше границы мелькали как картинки. Переночевав в Оше, пересекли утром границу с Узбекистаном. Узбекистан пролетели за один день и въехали в Казахстан. Везде без задержек и проволочек. Дорога по Казахстану до России  позволила подумать обо всем. Идеальный асфальт и пустыня. Вообще ничего нет. После Памира это нагоняло уныние и заставляло двигаться без остановок домой. Единственным развлечением на пути стал город Байконур. Я давно хотел его посмотреть. Посмотрел… Полная разруха и развал. Именное такое же впечатление произвел Аральск. Как и за счет чего там живут люди вообще не понятно. Плюс еще какое-то странное ощущение недоброжелательного отношения появилось. Ночевали в Аральске, в котором к вечеру оказались. Ходишь по нему и не чувствуешь такой ауры добра как в Таджикистане.  Уезжал из Аральска утром с облегчением. Впереди ждал дом. До дома добрался к вечеру. Границу с Россией пересек под Оренбургом. Окунулся в наши родные межчеловечные отношения. Уже на границе понял, что я дома, прождав у закрытых ворот около часа. Но не хочется заканчивать на плохой ноте. Пора подвести итог и осмыслив увиденное.

 

3aae8877bbcb.jpg

 

8e99823ebc84.jpg

 

9c6ecc0a2e60.jpg

 

8bd7dd2b06b5.jpg

 

39e6b4bae3d8.jpg

 

Когда ты едешь на Памир, то ты видишь его основной целью. А вот когда начинаешь свое движение, понимаешь, что все вокруг имеет такую же ценность и уникальность. И казахская пустыня, и великолепие и кулинарное изобилие Узбекистана,  гостеприимство и природные красоты Таджикистана… Все это путешествии к Памиру нельзя выделить как второстепенные  цели. Я это понял только вернувшись домой. Весь мой путь позволил увидеть часть средней Азии, увидеть ее во всей красе, сломать стереотипы и расширить свой кругозор. Африка в очередной  раз доказала, что она лучшая. Ставьте перед собой цели двигайтесь к ним. Удачи!  

  548a0b76c875.jpg

 

[youtubе][/youtubе]


Сообщение отредактировал Алексей-доктор: 02 Июль 2019 - 13:48

Нет дороги ведущей к счастью, потому что счастье и есть дорога...

#3 gyro

gyro

    свой в доску

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 866 сообщений
  • Город:Samara
  • Техника:ybr125->xjr1200-> f650gs

Отправлено 02 Июль 2019 - 08:24

Зачет



#4 Шаман

Шаман

    Вурдалак

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 029 сообщений
  • Город:КЧ
  • Техника:Honda XL1000V Varadero

Отправлено 02 Июль 2019 - 08:24

От это отчетище!!!! Вот это работа!!!! В журнал его!!! Респект!!! Прочел на одном дыхании!!!


Продам корову, куплю автомат и всех перестреляю нах.....

#5 Мосол

Мосол

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 757 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:KTM

Отправлено 02 Июль 2019 - 09:31

Хорошо написано. Спасибо. Есть повод для размышлений
"Мнение моё, не обязательно правильное."

#6 avc0701

avc0701

    остался

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 355 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:разная

Отправлено 02 Июль 2019 - 09:56

Здорово! Молодец!



#7 lanrus73

lanrus73

    13-й воин

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 874 сообщений
  • Город:Рощинский/Самара
  • Техника:Honda VT750 Spirit => HD

Отправлено 02 Июль 2019 - 10:26

Оч понравилось! И отдельное спасибо за крупный шрифт :)


Щас спою...

#8 "ВВ"

"ВВ"

    Ветер, высуши глаза...

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 025 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Sigma Sport был, Suzuki intruder VS 400

Отправлено 02 Июль 2019 - 11:21

Здорово!


 


#9 VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 458 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Отправлено 02 Июль 2019 - 11:23

Отличный отчет! Как я понял, в мае ездил?


Профессионально чиркаю подножкой

#10 Алексей-доктор

Алексей-доктор

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Africa Twin XRV 750, suzuki df200e

Отправлено 02 Июль 2019 - 13:57

Спасибо, друзья! Ездил в самом начале июня. 


Нет дороги ведущей к счастью, потому что счастье и есть дорога...

#11 gyro

gyro

    свой в доску

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 866 сообщений
  • Город:Samara
  • Техника:ybr125->xjr1200-> f650gs

Отправлено 02 Июль 2019 - 14:05

Я не понимаю, как люди ездят в +40 в экипе. Я в +35 уже на грани теплового удара, спасает только обливание водой. А тут еще и сотни километров пилить



#12 Алексей-доктор

Алексей-доктор

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Africa Twin XRV 750, suzuki df200e

Отправлено 02 Июль 2019 - 14:35

Я не понимаю, как люди ездят в +40 в экипе. Я в +35 уже на грани теплового удара, спасает только обливание водой. А тут еще и сотни километров пилить

Читай первый абзац) 


Нет дороги ведущей к счастью, потому что счастье и есть дорога...

#13 processo

processo

    undefined

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 848 сообщений
  • Город:H-ck
  • Техника:walker

Отправлено 02 Июль 2019 - 17:22

Вах какой отчёт! Лаконично и прекрасно! Спасибо Алексей!


http://www.samaramot...showtopic=25238 Помогите вернуть коней!
 
Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих...

#14 M.G.

M.G.

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:-

Отправлено 02 Июль 2019 - 21:46

Просто браво!!! Вот это я понимаю Африку по назначению использовать)

Так что они потом с этим мусором делают то?



#15 ГАС

ГАС

    Ребята,нада вызвать шлюх из Москвы!!!

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Город:Samara
  • Техника:Езжу на хуйне...

Отправлено 02 Июль 2019 - 22:54

Ооо ваще зачет! Как мот вел себя на высоте ?

#16 ГАС

ГАС

    Ребята,нада вызвать шлюх из Москвы!!!

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Город:Samara
  • Техника:Езжу на хуйне...

Отправлено 02 Июль 2019 - 23:05

....

Сообщение отредактировал ГАС: 02 Июль 2019 - 23:07


#17 лонжерон23

лонжерон23

    живет здесь

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 833 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:"Минск"+ Хонда ТА 600

Отправлено 03 Июль 2019 - 00:08

Да уж. Гвозди бы делать из этих людей


Отчего казак гладок -- поел и набок. Потому казацкому роду и нет переводу.

#18 Алексей-доктор

Алексей-доктор

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Africa Twin XRV 750, suzuki df200e

Отправлено 03 Июль 2019 - 07:58

Просто браво!!! Вот это я понимаю Африку по назначению использовать)

Так что они потом с этим мусором делают то?

Пользуются! В Узбекистане очень дорогая бытовая техника. Холодильник стоит минимум 300 долларов. Вот и везут из России хлам. Так дешевле.


Нет дороги ведущей к счастью, потому что счастье и есть дорога...

#19 Алексей-доктор

Алексей-доктор

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Africa Twin XRV 750, suzuki df200e

Отправлено 03 Июль 2019 - 08:02

Ооо ваще зачет! Как мот вел себя на высоте ?

Тяжело ей было, переполняла, бензином воняло, тяга упала как будто за мной прицеп в тонну. Это после 4000м началось. Но... Ехала! 


Нет дороги ведущей к счастью, потому что счастье и есть дорога...

#20 LEDI

LEDI

    donna sicura

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 059 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Honda AX-1 продано, Suzuki Lets 4 продано, SYM Joyride 200 I EVO

Отправлено 03 Июль 2019 - 08:45

Спасибо, порадовал отчетом! Преодоление это круто)


ИММИГРАЦИЯ, НЕДВИЖИМОСТЬ, ОТКРЫТИЕ ФИРМЫ - ЧЕРНОГОРИЯ


#21 Толяныч63

Толяныч63

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Летниково - Самара
  • Техника:Honda ST1300

Отправлено 03 Июль 2019 - 10:23

Отличный отчет! Отличная поездка!



#22 Мосол

Мосол

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 757 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:KTM

Отправлено 03 Июль 2019 - 13:29

отчет  хороший и эмоции автора как на ладони. Но вот что странно, прочитав, ехать туда на моте желания не возникло..., у меня. Даже больше, возникло желание туда не ездить


"Мнение моё, не обязательно правильное."

#23 capush0n

capush0n

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Город:Сызрань
  • Техника:Honda Silver Wing

Отправлено 03 Июль 2019 - 14:34

Супер. Я границу казахия-узбекия по 2 часа прозодил и туда, и обратно.

#24 ГАС

ГАС

    Ребята,нада вызвать шлюх из Москвы!!!

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Город:Samara
  • Техника:Езжу на хуйне...

Отправлено 03 Июль 2019 - 17:14

 

Ооо ваще зачет! Как мот вел себя на высоте ?

Тяжело ей было, переполняла, бензином воняло, тяга упала как будто за мной прицеп в тонну. Это после 4000м началось. Но... Ехала! 

 

Во во, у нас тоже самое было, у нас Африка вообще здохла. ее на прицепе поднимали. А я свой трансальп через послед , перевал сам затащил, он тоже почти здох.  В след. раз только на инжекторе. 
 
вот так это выглядело ))
765cbb35c4da.jpg



#25 Алексей-доктор

Алексей-доктор

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Africa Twin XRV 750, suzuki df200e

Отправлено 03 Июль 2019 - 20:16

отчет  хороший и эмоции автора как на ладони. Но вот что странно, прочитав, ехать туда на моте желания не возникло..., у меня. Даже больше, возникло желание туда не ездить

Значит и не надо тебе туда


Нет дороги ведущей к счастью, потому что счастье и есть дорога...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных