Первый раз)
#1
Отправлено 03 Май 2009 - 21:32
#2
Отправлено 03 Май 2009 - 22:24
#3
Отправлено 03 Май 2009 - 22:25
Дополнительная информация
Город Самара
Мотоциклы Kawasaki ER-6F
Да, всё это клёво! Отрываемся... Жужжжжим
Я живу по Самарскому времени!
#4 _димаbombino_*
Отправлено 03 Май 2009 - 22:32
Помогите пожалуйста с выбором мотоцикла, бюджет 100.000руб. Ни когда не сидел на мотоциклах, но очень хочеться.. Буду сильно признателен)))
Смотря какой ты пацан - если реальный то чтото типа спорта (конечно только на 400-ку хватит) чтобы при виде реальных баб на козла вставать, шлем с экипировкой не нужен, на учет тоже можно не ствить (СМЫСЛ?)
.........2-а квадратных метра земли лишней всегда отгородить можно......
#5
Отправлено 03 Май 2009 - 22:55
Да, всё это клёво! Отрываемся... Жужжжжим
Я живу по Самарскому времени!
#6 _димаbombino_*
Отправлено 03 Май 2009 - 23:01
Дим, не хорошо так высказываться, какое бы настроение у тебя при этом не было. Лучше бы посоветовал что путёвое.
Никола извени конечно.......
но люди уже сами не знают что они хотят......не понимают как так можно.....хочу мотоцикл.......какой не знаю .......до 100 т
В инете куче инфы(если действительно надо).......заходишь даже на авто.ру и всё......
#7
Отправлено 03 Май 2009 - 23:18
#8
Отправлено 03 Май 2009 - 23:39
#9
Отправлено 04 Май 2009 - 00:02
#10
Отправлено 04 Май 2009 - 07:16
#11
Отправлено 04 Май 2009 - 08:07
Сузуки 250 дибель
Ямаха 250 тт
вечные старые добрые аппараты
#12
Отправлено 04 Май 2009 - 08:35
2Kustomizer: брать совкоцикл (да простят мне их любители) - большой геммор себе.
я бы на месте Popshow подкопил еще годик, можно было бы обрядиться прилично (30-40 думаю на хороший экип стОит потратить) и взять что-то свежее и посолиднее.
п.с. на мото не ездил, но кажется что на двух колесах нехватка сил в моторе сильнее очучается нежели в авто. поправте если я ошибаюсь.
2димаbombino: как знать что хочешь (нравится многое, щас склоняюсь к Х4), если даже не сидел на нем. отзывы только вводят в заблуждение. я вот чай гоярчий не люблю, а кто-то кипяток глотает. каждому своё.
Сообщение отредактировал machining: 04 Май 2009 - 08:37
#13
Отправлено 04 Май 2009 - 09:34
гыыы...таки прям и нехватка говорит человек который не ездил ни на чем...ИМХО брать 400кубиков - только на один сезон. если есть время и желание заниматься куплей/продажей (а щас хрен чО продашь не потеряв в деньгах) то тода конечно лучше 400кубиков.
п.с. на мото не ездил, но кажется что на двух колесах нехватка сил в моторе сильнее очучается нежели в авто. поправте если я ошибаюсь.
мне лично 400ки хватило на 2 сезона спокойно, и дальше б ездил еслиб не появились лишние деньги и желание более серьезных подвесок и тормозов...
динамики 400ки в нашем городе-за глаза.
кстати наверное я все таки буду продавать cb-1 90 года, и точно дешевле 90 тыр.
Сообщение отредактировал Arutha: 04 Май 2009 - 09:37
#14
Отправлено 04 Май 2009 - 09:42
#15
Отправлено 04 Май 2009 - 09:48
как можно хотеть дерьмо ?????? на нём всю охоту езды отобьёшь !
и будешь как пенсионеры бл удивляться? в Маскву на Моте???? да ты чё как на нём ехать то !Ё Я до Цикра доехиваю устаю что мля и дороги ваще ездить нельзя?
Какой нАмля чёпер !!!!??????
"Тот кто ходит близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко
И уходит далеко"
#16
Отправлено 04 Май 2009 - 09:49
т.е 400 на трассе с пассажиром и паклажОй спокойно идет на обгон фуры с 80км например?гыыы...таки прям и нехватка говорит человек который не ездил ни на чем...
ИМХО брать 400кубиков - только на один сезон. если есть время и желание заниматься куплей/продажей (а щас хрен чО продашь не потеряв в деньгах) то тода конечно лучше 400кубиков.
п.с. на мото не ездил, но кажется что на двух колесах нехватка сил в моторе сильнее очучается нежели в авто. поправте если я ошибаюсь.
мне лично 400ки хватило на 2 сезона спокойно, и дальше б ездил еслиб не появились лишние деньги и желание более серьезных подвесок и тормозов...
динамики 400ки в нашем городе-за глаза.
кстати наверное я все таки буду продавать cb-1 90 года, и точно дешевле 90 тыр.
я ж грю, шо не пробовал. тока предположение, шо он будет "тупой", а нервы они важнее (не мои)
#17
Отправлено 04 Май 2009 - 09:50
Ты что олигарх? эндуры дорожают с каждым годом из-за таких как ты, ты подсаживаешь на них все новых и новых людей, я себе что потом буду новый аппарат брать, потому что цены на бу будут заоблочные? Не порть жизнь эндуристам Серег.
#18
Отправлено 04 Май 2009 - 09:52
Я вообще поклонник одноцилиндровых одностволок походу, такие движки удобные :-))) и с 80 можно пульнуть на обгоне и с 10 :-)т.е 400 на трассе с пассажиром и паклажОй спокойно идет на обгон фуры с 80км например?
гыыы...таки прям и нехватка говорит человек который не ездил ни на чем...
ИМХО брать 400кубиков - только на один сезон. если есть время и желание заниматься куплей/продажей (а щас хрен чО продашь не потеряв в деньгах) то тода конечно лучше 400кубиков.
п.с. на мото не ездил, но кажется что на двух колесах нехватка сил в моторе сильнее очучается нежели в авто. поправте если я ошибаюсь.
мне лично 400ки хватило на 2 сезона спокойно, и дальше б ездил еслиб не появились лишние деньги и желание более серьезных подвесок и тормозов...
динамики 400ки в нашем городе-за глаза.
кстати наверное я все таки буду продавать cb-1 90 года, и точно дешевле 90 тыр.
я ж грю, шо не пробовал. тока предположение, шо он будет "тупой", а нервы они важнее (не мои)
#19
Отправлено 04 Май 2009 - 09:55
#20
Отправлено 04 Май 2009 - 10:00
СВ250 Jade в качестве первого моца даже предпочтительнее, чем все 400тые суперфуры вместе взятые.
ИМХО
#21
Отправлено 04 Май 2009 - 10:27
Ну это смотря сколько весит пассажир и поклажа если в пределах разумного - то нормально прет.т.е 400 на трассе с пассажиром и паклажОй спокойно идет на обгон фуры с 80км например?
я ж грю, шо не пробовал. тока предположение, шо он будет "тупой", а нервы они важнее (не мои)
Но конечно, если цель туризм с пассажиром и поклажей, то 400ка классик/неоклассик /спорт/спорттурист не совсем то что нужно. и в 100 тыр тоже не уложишься.
Насчет 250ки (классика или спорта)...мало их, выбирать обычно не из чего.и по цене как 400ки в основном.Поэтому даж и не думал про 250 классик.
Сообщение отредактировал Arutha: 04 Май 2009 - 10:33
#22
Отправлено 04 Май 2009 - 10:36
Что менял...
Резину, сальнеги вилки и задних амортизаторов и маусло в них, маусло в моторе, свечи...
Так что если все растянуть во времени можно найти что то приличное, байк брал в УФЕ, сам на нем ехал в Самару.
Главное не торопись!
#23
Отправлено 04 Май 2009 - 10:49
Ахушка-для будущих эндуристов, линейка СВ-Jade для флегматиков и Hornet для более горячих парней) И Ребелы для будущих любителей поездить по "толстому".И "ватрухи" есть 250ки.Те ваще паравозики с низов.Насчет 250ки (классика или спорта)...мало их, выбирать обычно не из чего.и по цене как 400ки в основном.Поэтому даж и не думал про 250 классик.
И это только линейка Хонды (да, я упертый хондофил)
А ведь есть еще Бандиты и Ксантусы четвертинки и еще полно всего.
Сказкам про малый ресурс четвертинок можно пугать первосезонегов до посинения, но в реале свежая четвертинка выходит до серьезного ремонта гораздо больше, чем древнея кубатура.
И для того, чтоб понять, мотоциклизьм это мое или нет, самое оно.И простят четвертинки больше, чем даже 400ки.
Реально меньше бы культивировалось насаждение про лучшесть кубатуры (маловато будет!!!) то и народу гораздо больше было бы цело и невредимо.
#24
Отправлено 04 Май 2009 - 12:53
Помогите пожалуйста с выбором мотоцикла, бюджет 100.000руб. Ни когда не сидел на мотоциклах, но очень хочеться.. Буду сильно признателен)))
а мне вот нравились всю жизнь чопперы, до 35 лет я зрел...ну, и взял прошлым летом, и мне нравится, хоть и устаешь к вечеру на нем... и он у меня тож первый
#25
Отправлено 04 Май 2009 - 14:06
Динамика у 400 достаточная, чтобы фуры обходить. Даже с пассажиркой. все-же почти мощность 08-ки (1300 которая) под баком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных