To Top

Перейти к содержимому


Фотография

Полный тюнинг впускной системы мавО трактора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:09

Итак, давным давно пару лет назад задумал я "исправить" поведение моего трактора в... эээ....мм... ну пёс знает в какую сторону... Хондофилы хотят плавности и умиротворения, Сузуководы - резкости и прыткости, Кавасакаводы (о пля!) - чтобы ничо не ломалось и не хрустело....
Значит решил я сделать трактор таким, чтобы он рулилсо лучше всех классиков, пулял лучше всех классиков, звучал лучше всех классиков...

Глава п. Начало.

Прикрепленный файл  12321321321321321.jpg   66,14К   24 скачиваний

Достался мне трактор с японской прямоточной системой 4-в-1, впридачу ее кто-то ее уже потрошил... Топливо-воздушная смесь была бедной, изоляторы свечей выглядели как зубы у негра на естественном фоне))). Это не могло не натолкнуть на меры, предпринятые вначале не тюнинга для, а спокойствия ради, ибо все прекрасно понимают неприятные последствия обеднения смеси...
заказал я с жапании прекрасный тюн наборчег жиклеров фирмы POSH, 6 норморазмерных комплектов(по 4 шт) с #105 по #130 с шагом 5. Долго ли коротко ли, приехале оне))) 105-е встали великолепно! смесь нормальная, тяга мощьность всё на том же уровне почемуто... ((( звук из сипло-орущего перешол в сипло-говорящий без фальцета ) фильтр, уровень топлива, остальные жиклеры и иглы не трогал.

Глава ц. Испытания по серьёзному.

ЭЭЭЭ.....ЗИМА! МОЗГДОРОМ длиной 4 месяца с копейкеме БЛЯ!!!
Где-то вычитал, што можно изменить состав смеси (забеднить тобиш) путем небольшого потрошения крышки воздушного фильтра, а именно обрезание части тела(!), похожую на письку цилиндрической формы. Мельчить не стал, решил - дышать так дышать...
Фото до и после
Прикрепленный файл  ______.jpg   82,09К   17 скачиваний Прикрепленный файл  DSC06278.JPG   1,76МБ   18 скачиваний

Пришлось забогатить смесь - главные топливные жиклеры #110, главные воздушные жиклеры #150 (ваз семерка), Игла на 3-й риске сверху (приподнял), проверил уровень топлива. Провёл операцию "выравнивание заслонок". поясню, ограничитель хода заслонок не дает полностью выйти на угол открытия 90 град. Упорный болт под плоскую отвертку лечится напильником.. Вытянул пружиры вакуумных мембран до 120 мм
с 4-х тысяч и до отсечки ЕДЕТ! 3 волны прихода: ух-ты.....ого....А-А-А-А-А-А-А!!!!
Звук изменился, стал поблагороднее, побасовитее…

Глава ППЦ. Ноу комментс.

Приехале мну фильтр. Аж 4 штуки. Фирма КаЭн. Красявенькие…
Ну штож, подумалось, СУПЕРИГРА!!!
Ответ очевиден – ДА!
Битва не на жизнь а на смерть!
Скока времени потрачено (безчисленные инсталляции и замеры, настройка и тесты то биш) говорить не буду, но все времена суток застал ето точно)))

Прикрепленный файл  carbs.jpg   715,74К   26 скачиваний

ИТОГ!
Мот раньше не ехал! Мот раньше не звучал! Я впервые на своем тракторе БЕЗ РАСКАЧКИ И БЕЗ ПОМОЩИ СЦЕПЛЕНИЯ, которое наверное придецо скоро менять на усиленное, ПРИПОДНЯЛ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО…. Задний баллон проскальзывает до 3-й включительно, разгруженный руль не рулит, но и не мешаецо особо… (какого хера поднимает та, я ж перья в траверсах опустил до упора…), отсечка стала очень сильно проявляцо. Ну и её вылечим)))
ЗВУК СТАЛ УНИКАЛЬНЫМ! К чоткому басу добавился суббас нулевиков.
Низы ЕСТЬ. Лучше чем были ДО. Тока когда ручка газа наполовину. Понятное дело почему.
Середина ЕЕЕЕЕ!!!! Очень ошутимо с 4-х тыщ.
Верхи ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАКАНЧИВАЮЦО… бумбум – и в отсечку цуко.
По расходу ничо не скажу. Примерно 5 литров на 20 минут по городу гыгыг… Может и приврал литра на 3)))

За сим отчет заканчиваю. Точные ТТХ карбов расскажу только ИСТИННЫМ ХыЖыРоводам.
Всем спасибо. Помидорами прошу не забрасывать. Зобанюнах )))
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#2 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:40

!
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#3 Шаман

Шаман

    Отец СМ

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 036 сообщений
  • Город:КЧ
  • Техника:Honda XL1000V Varadero

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:59

Помидорами прошу не забрасывать.

ага щазззз. Молодет Виталька, этож надо стока нервов с настройками.
Продам корову, куплю автомат и всех перестреляю нах.....

#4 loki

loki

    нанокувалдолетчик

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 491 сообщений
  • Город:самара
  • Техника:v-max

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:03

а вентилятор куда?
Локи болгаркой делает ВСЁ. Женщин, компьютеры, мотороллеры китайские. Это как раз неудивительно.
Удивительно, что его резня имеет результат. Хотя бы тот, что мы все его немножко любим...
AkelA спасибо!!!!!!

#5 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:03

ето будет другая тема
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#6 BerZerK63

BerZerK63

    живет здесь

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 895 сообщений
  • Город:НОВОКУЙБЫШЕВСК
  • Техника:Урал Вояж 750 сс (продан), Днепр-11 (продан), HONDA CB 1000 SF (продан), HONDA XRV750L Africa Twin (продан), HONDA XRV750 Africa Twin (вторая)

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:04

работа молодец, адчед технически ацкий как женский роман. раздел в другой. теперь бань :)

#7 zzz

zzz

    пастух

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 936 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:GT

Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:34

а вентилятор куда?


закись нада, закись!!! тады, Веталь, реально твой трахтор поедед... :)
двойные стандарты - это про меня...

Изображение

#8 Pilot_fighter

Pilot_fighter

    Свободный Мотопутешественник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 819 сообщений
  • Город:Советский Союз
  • Техника:YZ125 >GSF1200S >XL650V >GSX-R750 >CBR1000RR >GSX-R600 >FZ1S >FZ6-SA >CRF450X + XR650L

Отправлено 09 Июнь 2010 - 13:06

Молодец Виталий! Хороший мот получился! Быстрее продавай! :)
П.С.
Лучший туненг - поменять мот на более мощный. В-макс например! На колесо легко встает, хоть и потяжелее Хыжыра будет. Или турбину ставь скорее на свой
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" М.И. Кутузов
Путешествую на мотоцикле и не только на нём с 2008 года. Вопросы по теме можете задавать в соц сетях.
Мой Блог ЖЖ http://vladimirkostrov.livejournal.com
Инстаграм http://www.instagtam.com/MotoFanat
Телеграмм @MotoFanat
Ютуб и ВК. @Motofanatt

#9 Dantist

Dantist

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 750 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Ява -> Suzuki Desperado 400X -> Suzuki Intruder 1500 LC -> Yamaha XJR1200R

Отправлено 09 Июнь 2010 - 13:11

красавец !

Владимир / Dantist
-------------------------------------------------------------------
"Жить надо в кайф...." ©


#10 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 09 Июнь 2010 - 13:23

...Или турбину...

подумаю. до зимы еще далеко.
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#11 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:03

видие отчетец


Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#12 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 05 Август 2010 - 09:15

итак!
Мечты потихоньку сбываютцо...
Не секрет, что во время отпуска, вдали от дома, очень неплохо думаецо и размышляецо о делах текнических, тем более если свободного времени вагон...
Вот и я сломал всю голову и решил сделать мотегу... ну... как сказать... короче добавить немного подывчег на оборотах, близким к максимальным....
Условие: есть 4 иглы 5D66 с конусностью 1 градус. есть 4 поршенька с мембранами (для технически грамотных ето вакумные заслонки CV), в поршеньках вакуумное отверстие 2.7 мм.
Прикрепленный файл  1.jpg   52,36К   5 скачиваний

Доказать: что бОльшая конусность даст больше правильной смеси в двигатель, успокоит вкрай систему ВПУСК-ВЫПУСК, а бОльшие дырки в поршеньках системы CV позволит двигателю агрессивнее реагировать на изменение положения дроссельной(ных) заслонк на переходных режимах.
ДОКАЗАНО!
Прикрепленный файл  2.jpg   9,18К   5 скачиваний

фотоги не мои, примерно разницу очучить можно
фотогать нечем пока

Итог!
полный памперс после поездки.
мотег приобрел таки харизму
подхват с 5000 и до отчечки на 2-5 передачах... бумц и руки отрывает. По очучениям очень похоже на вымакс новый, как он с низов едет... именно с низов, потому что наверху отламывает башку назад )))
буксует даже в жару и на горячем асфальте (но тока на первой)

Что осталось сделать и купить:
1. Електро моск, снимающий отчечку ужо едет из японии
2. Барнет плата прижимная с пружинкаме
3. Патрубки от FJ 36-е
4. отсинхронить карбы в конце концов... должон поехать еще лучшее
5. загнать таки на лямбда тестер, но хз. патамушта меня не прельщает в +42 ехать 200 км.
6. поменять высыхающую заднюю покрышку. Или взорвать отдать кому нить)
7. хз. обмыть всё ето наверное)

спешиал сенькс Андрею(Странник) скутеристу, за инструмент и руки. иглы получились на совесть!
пока всё. ждем посылку с японии
продолжение следует...
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#13 exile

exile

    Воскрешаю YBR'ы

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Suzuki GSX 1200 Inazuma

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 22:00

Что-то подмывает меня погоняться с тов.Шмалером :)
Изображение

#14 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 23:47

а чо, приезжай)
кстати надо было в Майну ехать...
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#15 exile

exile

    Воскрешаю YBR'ы

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Suzuki GSX 1200 Inazuma

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:51

Пока резины новой нет,на Майне делать нечего :) Разживусь-позвоню.
Изображение

#16 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:52

ВИДИОС

Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#17 MESECK

MESECK

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha PW50 >>> ЗИД-Пилот >>> Hyosung RX125 >>> Yamaha XT660X (1,5 штуки), Yamaha YZ250F(продано), Yamaha YBR125, Keeway Hurricane

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:20

ВИДИОС

мощь чувствуется
Изображение
С-И-И-И-И-С-Ь-К-К-И !!!!!!!!!!
Мечтай так, как будто будешь жить вечно...Живи так, как будто умрешь завтра...
Инструктор по вождению МОТО

#18 sicura

sicura

    живет

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 308 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:r1150gs

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:49

где тахометр вообще?
Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.
Объехал люк - убил скутериста
Изображение
Изображение

#19 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 15:44

отключен ибо это ограничитель
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#20 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 07:39

пришли патрубки. маркировка 36Y от FJ1100-1200 из канады
Прикрепленный файл  1.jpg   99,13К   14 скачиваний
сравнение нового патрубка (слева) и старого(справа)
Прикрепленный файл  2.jpg   86,89К   13 скачиваний
инсталлированные и опробованные в боевых дождевых условиях девайсы...
Прикрепленный файл  3.jpg   69,45К   5 скачиваний
ИТАК!
ПРОЦЕСС ТЮНИНГА ОКОНЧЕН!
Впечатлений масса + протертый до корда задний баллон...
По порядку
1. низы появились таки. по-видимому родные патрубки душат мот на всём диапазоне с холостых послабее а на верхах очень сильно.
2. середина стала чотко выражаться (3500-4000 об/м) срывом заднего колеса на холодном асфальте или сцепление буксует, если мотег не достаточно прогрет.
3. ВЕРХИ... 1-я заканчивается на 120 (по спидометру) 2-я 150, 3-я 180 4-я... где то далековато за пределами размеченной части.... 5-ю не тестил. негде было. при достижении 8000 оборотов звук у двигателя меняется (скорее всего начинают подпевать ФНС K&N) и пинчище под зад...
4. масло ням-ням.
5. по мокрому асфальту ниже 4-й передачи ездить стало страшно.

Буджет. в порядке приобретения.
1. Комплект жыклеров POSH (6 типоразмеров) - 2700р
2. Фильтры пониженого сопротивления K&N - 5100р
3. Иглы хэндмэйд - бесплатно.
4. Сниматель отсечки POSH - 3200р
5. Патрубки от FJ1100-1200 -4000р
всего - ровно 15тыр. и два с половиной года времени.

Планы - барнетт и задний баллон, но ето всё в зиму)

да, если позволит сухая погода, сделаю видосегг 0-180 и 0-... хз скока покажет, для воспоминаний зимними вечерами)))
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#21 DESert

DESert

    Ямаховый THUNDERдяй

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 142 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha YZF1000R Thunderace

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:08

Шипы и на лед!!!

#22 zzz

zzz

    пастух

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 936 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:GT

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:10

Веталь, в последнем номере МОТО статья есть, турбинку ставили на голду.... мож и тебе это нада? ;)
двойные стандарты - это про меня...

Изображение

#23 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:12

xz
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#24 странник

странник

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Город:Бузулук

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:13

xz

А что так?Мыслишка то проскакивала и не раз,решишься?

#25 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:36

долгожданный видосег с новыми впускными патрубкаме)))
0-200+
по сравнению с прошлым видео отыграл у себя на разгоне до 180-ти около секунды...


вот ОН - пятилетний данлоп после покатушек и отжегоф бгыгыг...
Прикрепленный файл  1.jpg   242,72К   12 скачиваний
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных