Электрический спортбайк
#1 _Helmet_*
Отправлено 14 Январь 2011 - 12:09
#2
Отправлено 14 Январь 2011 - 12:13
#3 _Helmet_*
Отправлено 14 Январь 2011 - 12:59
только устройство не написали, хотя судя по виду сзади аккумуляторы поди в горбу))))
все это хорошо, но дорого скорее всего и гражданские версии неизвестно когда появятся, да и непривычно как-то: куда бензин лить? зачем тогда бензин вообще нужен? заряжать из розетки? где сцепление? куда передачи делись? и почему он не рычит, а молчит и едет как троллейбус?!)))))
#4
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:02
#5
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:19
#6
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:45
Увеличенная картинка устройства: http://www.makesandm...9/07/Ebike6.jpg
По разным данным, оно:
Т.е. я это себе так и представляю: едешь/опаздываешь, заряд на нуле....Максимальная скорость более 50 миль в час
Подзарядка системы занимает всего 3 часа
Заряда батарейки хватает на 130 км.
Продается в США с конца 2008 года.
За новый Brammo Enertia Plus просят 9 000 долларов по предзаказу.
Предлагаются на выбор четыре цвета - красный, черный, серебристый и синий.
Базовая модель Enertia стоит сейчас на 1 000 долларов дешевле,
Доступна в зеленом, оранжевом, белом и серебристом исполнении.
Заехал на электрозаправку. Подзарядился... Хм, часа за три... И едешь довольный дальше.
#7
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:52
#8
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:10
Сообщение отредактировал SergeiG: 03 Ноябрь 2012 - 21:03
#9
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:42
Электричество в электророзетки поступает с ТЭС (сжигается топливо), ГЭС (затопляются территории), АЭС (тоже не всё хорошо). Т.е. если бы по дорогам планеты бегали бы электромобили/электробайки, потребление электричества увеличивалось бы с геометрической прогрессией (хотя потребление и сейчас увеличивается с геометрической прогрессией). Получается, необходимо увеличивать количество и мощность ТЭС, ГЭС, АЭС. А они в свою очередь опять же увеличивают загрязнение.
Если бы существовали электрозаправки, как осуществлять заправку? Варианты:
- Подключиться к розетке часа на 3-4. Т.е. три-четыре часа тупо гулять вокруг заправки.
- Оставить свои аккумуляторы, забрать чьи-то уже заряженные чужие аккумуляторы и ехать дальше. А как иначе, когда едешь на дальняк? В этом случае: привёз свои аккумуляторы 2011 года выпуска, забрал чьи-то 2008 года выпуска. Потом кто-то другой тоже привезёт свои подсевшие, и заберёт чьи-то уже заряженные. Круговорот аккумуляторов в природе. А когда не своё, то и не жалко (ведь это очень дорого на каждой электрозаправке держать комплект батареек "это только моё, и никому их не дам").
Моё мнение: по сравнению с техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания, преимущества электромобилей/электроциклов приближаются к нулю.
#10
Отправлено 14 Январь 2011 - 15:13
авто со 100 кВт кушает 10 л на сотню - это экономично очень по городу. По трассе нормально.
пусть 25 руб/л. пробег 100 км возьмем. 250 рублей. Но!!! если давать жару на полную, то расход подпрягнет до 20-30 литров. Это 750-рублей.
А теперь посчитаем 100 кВч*час. ну? 200 рублей?
Ну плюс в процессе езды электромотор при сброшеном "газе" так не тормозит технику. Еще есть всякие хитрые режимы типа рекуперации и так далее.
При обычной езде ну очень выгодно получается на электричестве.
Проблема только в запасе хода.
А уж какой простор нестроек тяги от ручек и педалей... привод какой хочешь, динамика мотора - эталон для ДВС. Ну и так далее.
Да и централизовано жечь топливо (АЭС, например) выгодней, чем куча машин на бензине.
#11
Отправлено 14 Январь 2011 - 15:45
И проблема не только в запасе хода! Но и в реализации подзарядки/заправки.
Кстати, что такое проехать 100 километров? Уж Вам ли не знать?
Кстати, всем известно, что такое "зима"? Нормальная такая зима, когда -20, -30.
Да ладно, пусть даже -10. Кто-нибудь замечал, как обыватель снимает со своего авто аккумулятор, и тащит с собой домой?
Что-то мне подсказывает, что электромобили/электробайки - это чуть ли не один большой сплошной аккумулятор (утрирую).
Ну или такая ситуация: поставил технику в тёплый гараж, долго не заводил, аккумулятор подсел.
Хорошо, когда есть зарядник - воткнул на пять минут, и стартер уже способен провернуть. Двигатель завёлся - генератор стал подзаряжать аккумулятор.
Хорошо, когда на мотоцикле есть кик-стартер. А автомобиль? Многие ли знают про кривой стартер?
В современной реализации преимущества электромобилей/электроциклов приближаются к нулю.
Сообщение отредактировал Mazut: 14 Январь 2011 - 15:47
#12
Отправлено 14 Январь 2011 - 15:56
Ночью заряжайся.
При долгом простое можно также поставить на дежурный режим поддержания заряда.
Лень - двигатель прогресса. Сделают и так в гараже, чтобы незадумываться: а не забыл ли включить транспорт в розетку.
#14
Отправлено 14 Январь 2011 - 18:01
пирсингом в пупке, да еще и с татуировками на заднице. Ебаный стыд.
#15
Отправлено 15 Январь 2011 - 01:12
в китае группа ученых разработала тролейбусс, который от остановки до остановки едет без контакта с проводами-фишка в аккамуляторах-они представляют собой конденсаторы,подьехал к остановки поднял рога-зарядился(быстро очень,опустил рога) и до следующей остановки едешь)))Хм. Всё равно в современной реализации электромобили/электробайки - это тупиковая ветвь.
Электричество в электророзетки поступает с ТЭС (сжигается топливо), ГЭС (затопляются территории), АЭС (тоже не всё хорошо). Т.е. если бы по дорогам планеты бегали бы электромобили/электробайки, потребление электричества увеличивалось бы с геометрической прогрессией (хотя потребление и сейчас увеличивается с геометрической прогрессией). Получается, необходимо увеличивать количество и мощность ТЭС, ГЭС, АЭС. А они в свою очередь опять же увеличивают загрязнение.
Если бы существовали электрозаправки, как осуществлять заправку? Варианты:
- Подключиться к розетке часа на 3-4. Т.е. три-четыре часа тупо гулять вокруг заправки.
- Оставить свои аккумуляторы, забрать чьи-то уже заряженные чужие аккумуляторы и ехать дальше. А как иначе, когда едешь на дальняк? В этом случае: привёз свои аккумуляторы 2011 года выпуска, забрал чьи-то 2008 года выпуска. Потом кто-то другой тоже привезёт свои подсевшие, и заберёт чьи-то уже заряженные. Круговорот аккумуляторов в природе. А когда не своё, то и не жалко (ведь это очень дорого на каждой электрозаправке держать комплект батареек "это только моё, и никому их не дам").
Моё мнение: по сравнению с техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания, преимущества электромобилей/электроциклов приближаются к нулю.
Аня ,XLR250Baja,Вятка электрон ,Вятка в150м.Наташа,Света,Маша,Люда,Катя,Катя,983),Катя, ММВМт 10-36(1З м-103(1964),Kayo 140(2013).
Слушай слушай и улыбайся)
https://vk.com/warlock_motors
Диагностика,капитальный ремонт согласно мануала завода изготовителя,подготовка к сезону,обслуживание мототехники.
#16
Отправлено 17 Январь 2011 - 10:54
Очень больша вероятность просрать заезд этой 12-тонной железной коробке. С мощностью могу ошибиться. 100 кВт или чуть больше.
#17
Отправлено 17 Январь 2011 - 12:06
В этом можно убедится, проведя эксперимент со своим сотовым телефоном: один раз на полную зарядить аккумулятор, а потом подключать штекер зарядника раз в 10 минут. В таком темпе телефон целый год не посадит свои аккумуляторы.
Но для гражданского электромобиля/или электробайка такое ограничение свободы передвижения неприемлемо. Гражданскому транспорту нужна мобильность. Да и дистанция в 150 км пробега - эту цифру придётся половинить: отъехал от халявной гаражной розетки на 70 км, включается оповещатель "приближаемся к точке невозврата". Стукнул себя кулаком по шлему, развернул электробайк, преодолел обратный путь в 70 км до гаража (ну и чтоб было резервного заряда для +10 км на непредвиденные манёвры). Мы ж не на войне, мы ж не камикадзе с билетом в один конец, чтоб доползти до цели, и там на её окраине где-нить умереть.
У электробайка в современной реализации полный цикл заряда аккумуляторов составляет около 3-х часов.
С бензином проще: дотолкал до заправки, залил бак, и всё в порядке - катайся дальше. А то, что мотор прожорливый - так может тогда взять менее кубатурную технику? Тот же YBR, или вообще 50-кубовый скутер.
Гражданин Великобритании был арестован за кражу электроэнергии у энергетической компании. Британский подданный создал гигантский индуктор, обмотав большое количество медной проволоки вокруг своего гаража, расположенного под линией высоковольтных передач. Электричества, генерируемого подобным образом, было достаточно для полного обеспечения его дома.
Угу, выход?
#18
Отправлено 17 Январь 2011 - 13:57
Китайцы, конечно, молодцы. Но троллейбус, пусть и с поднимаемыми рогами, это всё же троллейбус: у него есть маршрут движения, у него есть обязанность останавливаться на остановках (и в моменты остановок подзаряжать свои аккумуляторы). Понятное дело, что подзаряд происходит быстро.
В этом можно убедится, проведя эксперимент со своим сотовым телефоном: один раз на полную зарядить аккумулятор, а потом подключать штекер зарядника раз в 10 минут. В таком темпе телефон целый год не посадит свои аккумуляторы.
Не копируй статьи наркоманов.
Троллейбус не может двигаться без "рогов" - его аккумуляторы (24 В сеть, 200 А*ч емкость) предназначены лишь для вспомогательных целей (мигать аварийкой, пока толкают троллейбус, неудачно застрявший на "стрелке").
#19
Отправлено 17 Январь 2011 - 14:29
по топ гиру прикол был, взяли гибридный аурис помоему который типа супер малым расходом отличается и по треку пустили за ним бмв м5.. и на тех скоростях который были крейсерские для гибрида бмв показал меньший расход топлива... гибридная технология тоже с виду фарс
Объехал люк - убил скутериста
#20
Отправлено 17 Январь 2011 - 14:37
Гражданин Великобритании был арестован за кражу электроэнергии у энергетической компании. Британский подданный создал гигантский индуктор, обмотав большое количество медной проволоки вокруг своего гаража, расположенного под линией высоковольтных передач. Электричества, генерируемого подобным образом, было достаточно для полного обеспечения его дома.
есть подозрение, что проволоку он тоже где-то спер. Ибо такого количества меди, сданного в утиль, хватило бы на очень длительную оплату счетов за электроэнергию...
Если маленькие карлики отбрасывают большие тени, значит - сейчас закат
#21
Отправлено 17 Январь 2011 - 14:52
Гражданин Великобритании был арестован за кражу электроэнергии у энергетической компании. Британский подданный создал гигантский индуктор, обмотав большое количество медной проволоки вокруг своего гаража, расположенного под линией высоковольтных передач. Электричества, генерируемого подобным образом, было достаточно для полного обеспечения его дома.
есть подозрение, что проволоку он тоже где-то спер. Ибо такого количества меди, сданного в утиль, хватило бы на очень длительную оплату счетов за электроэнергию...
Ваще - на "утку" похоже. Чо хачю - то на дом и намотаю. Не нравится - убирайте свою ЛЭП нах, она ищо и здоровье портит.
#22
Отправлено 17 Январь 2011 - 15:09
Перспективы развития электротранспорта более чем серьезные. Не было бы нефтяного лобби - еще в 50-е годы уже бы вовсю от розетки катались.
#23
Отправлено 17 Январь 2011 - 15:48
Перспективы? Вот у Ford Nucleon (1958 г.) были перспективы! Несомненно, это был бы почти идеальный автомобиль, который обслуживался исключительно на специализированных станциях высококвалифицированным персоналом, а у владельца бы не болела голова на предмет стоимости бензина или темпах опорожнения топливного бака, поскольку запаса урана хватало бы как минимум на несколько лет беспрерывной езды.
Ну естественно, лобби нефтяное помешало?
#24
Отправлено 17 Январь 2011 - 15:59
Сообщение отредактировал SergeiG: 03 Ноябрь 2012 - 21:04
#25
Отправлено 17 Январь 2011 - 16:02
Ага, если бы не нефтяное лобби (хорошо, когда есть на кого свалить)....
Ну естественно, лобби нефтяное помешало?
А ты не отмазывайся, ты прямо говори: из каких соображений ник выбирал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных