To Top

Перейти к содержимому


Электрический спортбайк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 _Helmet_*

_Helmet_*
  • )Гости

Отправлено 14 Январь 2011 - 12:09

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33330
Изображение

#2 zzz

zzz

    пастух

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 936 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:GT

Отправлено 14 Январь 2011 - 12:13

тяга у электромотора - отменна... при любых скоростях...
двойные стандарты - это про меня...

Изображение

#3 _Helmet_*

_Helmet_*
  • )Гости

Отправлено 14 Январь 2011 - 12:59

это да
только устройство не написали, хотя судя по виду сзади аккумуляторы поди в горбу))))
все это хорошо, но дорого скорее всего и гражданские версии неизвестно когда появятся, да и непривычно как-то: куда бензин лить? зачем тогда бензин вообще нужен? заряжать из розетки? где сцепление? куда передачи делись? и почему он не рычит, а молчит и едет как троллейбус?!)))))

#4 zvand

zvand

    квадроголик

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 517 сообщений
  • Город:Пришлые мы
  • Техника:молодежи

Отправлено 14 Январь 2011 - 13:02

А из окошка авто еще и бычок бросят , не заметив.

#5 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 14 Январь 2011 - 13:19

чойта мне етот "электрогорб" Майну напоминает )))))
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#6 Mazut

Mazut

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 217 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:o_0

Отправлено 14 Январь 2011 - 13:45

Так это.... Есть же электробайк Brammo Enertia:

ИзображениеИзображение

Увеличенная картинка устройства: http://www.makesandm...9/07/Ebike6.jpg

По разным данным, оно:

Максимальная скорость более 50 миль в час
Подзарядка системы занимает всего 3 часа
Заряда батарейки хватает на 130 км.
Продается в США с конца 2008 года.
За новый Brammo Enertia Plus просят 9 000 долларов по предзаказу.
Предлагаются на выбор четыре цвета - красный, черный, серебристый и синий.

Базовая модель Enertia стоит сейчас на 1 000 долларов дешевле,
Доступна в зеленом, оранжевом, белом и серебристом исполнении.

Т.е. я это себе так и представляю: едешь/опаздываешь, заряд на нуле....
Заехал на электрозаправку. Подзарядился... Хм, часа за три... И едешь довольный дальше. :)
Изображение

#7 Номыч

Номыч

    живет здесь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 449 сообщений
  • Город:Крым
  • Техника:и Наука

Отправлено 14 Январь 2011 - 13:52

греть не надо зато
Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

#8 SergeiG

SergeiG

    живет здесь

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 402 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:МИНСК Х200

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:10

.

Сообщение отредактировал SergeiG: 03 Ноябрь 2012 - 21:03


#9 Mazut

Mazut

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 217 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:o_0

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:42

Хм. Всё равно в современной реализации электромобили/электробайки - это тупиковая ветвь.
Электричество в электророзетки поступает с ТЭС (сжигается топливо), ГЭС (затопляются территории), АЭС (тоже не всё хорошо). Т.е. если бы по дорогам планеты бегали бы электромобили/электробайки, потребление электричества увеличивалось бы с геометрической прогрессией (хотя потребление и сейчас увеличивается с геометрической прогрессией). Получается, необходимо увеличивать количество и мощность ТЭС, ГЭС, АЭС. А они в свою очередь опять же увеличивают загрязнение.

Если бы существовали электрозаправки, как осуществлять заправку? Варианты:
- Подключиться к розетке часа на 3-4. Т.е. три-четыре часа тупо гулять вокруг заправки.
- Оставить свои аккумуляторы, забрать чьи-то уже заряженные чужие аккумуляторы и ехать дальше. А как иначе, когда едешь на дальняк? В этом случае: привёз свои аккумуляторы 2011 года выпуска, забрал чьи-то 2008 года выпуска. Потом кто-то другой тоже привезёт свои подсевшие, и заберёт чьи-то уже заряженные. Круговорот аккумуляторов в природе. А когда не своё, то и не жалко (ведь это очень дорого на каждой электрозаправке держать комплект батареек "это только моё, и никому их не дам").

Моё мнение: по сравнению с техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания, преимущества электромобилей/электроциклов приближаются к нулю.
Изображение

#10 DESert

DESert

    Ямаховый THUNDERдяй

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 142 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha YZF1000R Thunderace

Отправлено 14 Январь 2011 - 15:13

Ну теперь пройдемся по стоимости.
авто со 100 кВт кушает 10 л на сотню - это экономично очень по городу. По трассе нормально.
пусть 25 руб/л. пробег 100 км возьмем. 250 рублей. Но!!! если давать жару на полную, то расход подпрягнет до 20-30 литров. Это 750-рублей.
А теперь посчитаем 100 кВч*час. ну? 200 рублей?
Ну плюс в процессе езды электромотор при сброшеном "газе" так не тормозит технику. Еще есть всякие хитрые режимы типа рекуперации и так далее.
При обычной езде ну очень выгодно получается на электричестве.
Проблема только в запасе хода.
А уж какой простор нестроек тяги от ручек и педалей... привод какой хочешь, динамика мотора - эталон для ДВС. Ну и так далее.
Да и централизовано жечь топливо (АЭС, например) выгодней, чем куча машин на бензине.

#11 Mazut

Mazut

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 217 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:o_0

Отправлено 14 Январь 2011 - 15:45

Так я так и написал: в современной реализации электромобили/электробайки - это тупиковая ветвь.
И проблема не только в запасе хода! Но и в реализации подзарядки/заправки.
Кстати, что такое проехать 100 километров? Уж Вам ли не знать?

Изображение

Кстати, всем известно, что такое "зима"? Нормальная такая зима, когда -20, -30.
Да ладно, пусть даже -10. Кто-нибудь замечал, как обыватель снимает со своего авто аккумулятор, и тащит с собой домой?
Что-то мне подсказывает, что электромобили/электробайки - это чуть ли не один большой сплошной аккумулятор (утрирую).

Ну или такая ситуация: поставил технику в тёплый гараж, долго не заводил, аккумулятор подсел.
Хорошо, когда есть зарядник - воткнул на пять минут, и стартер уже способен провернуть. Двигатель завёлся - генератор стал подзаряжать аккумулятор.
Хорошо, когда на мотоцикле есть кик-стартер. А автомобиль? Многие ли знают про кривой стартер?
В современной реализации преимущества электромобилей/электроциклов приближаются к нулю.

Сообщение отредактировал Mazut: 14 Январь 2011 - 15:47

Изображение

#12 DESert

DESert

    Ямаховый THUNDERдяй

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 142 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha YZF1000R Thunderace

Отправлено 14 Январь 2011 - 15:56

Для обычного ездуна 150 км пробега в день вполне достаточно. Это не такси, которое наматывает по 200-300 км в сутки.
Ночью заряжайся.
При долгом простое можно также поставить на дежурный режим поддержания заряда.
Лень - двигатель прогресса. Сделают и так в гараже, чтобы незадумываться: а не забыл ли включить транспорт в розетку.

#13 Это не Platov БП

Это не Platov БП

    Хранитель сисег СМ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 787 сообщений
  • Город:Мирновка-Платовка
  • Техника:К-125

Отправлено 14 Январь 2011 - 17:04

Моё мнение: по сравнению с техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания, преимущества электромобилей/электроциклов приближаются к нулю.

А вот это ты не прав...при так любимых нашим народам потайных левых розетках, преимущества ой как существенны :D
Изображение

#14 oilman

oilman

    нефтянег

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 448 сообщений
  • Город:тольятти
  • Техника:HONDA STEED,Honda Shadow VT1100C Spirit

Отправлено 14 Январь 2011 - 18:01

xe...чувствую подарок какраз от левой розетки запитан....
Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с
пирсингом в пупке, да еще и с татуировками на заднице. Ебаный стыд.

#15 Warlock_Serega

Warlock_Serega

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Город:Рублевка.Самара
  • Техника:Черный Днепр 10-36 83г. ММВЗ М-103 1963г.Пит байк kayo 140 17/14->Honda XLR-250 (1992)

Отправлено 15 Январь 2011 - 01:12

Хм. Всё равно в современной реализации электромобили/электробайки - это тупиковая ветвь.
Электричество в электророзетки поступает с ТЭС (сжигается топливо), ГЭС (затопляются территории), АЭС (тоже не всё хорошо). Т.е. если бы по дорогам планеты бегали бы электромобили/электробайки, потребление электричества увеличивалось бы с геометрической прогрессией (хотя потребление и сейчас увеличивается с геометрической прогрессией). Получается, необходимо увеличивать количество и мощность ТЭС, ГЭС, АЭС. А они в свою очередь опять же увеличивают загрязнение.

Если бы существовали электрозаправки, как осуществлять заправку? Варианты:
- Подключиться к розетке часа на 3-4. Т.е. три-четыре часа тупо гулять вокруг заправки.
- Оставить свои аккумуляторы, забрать чьи-то уже заряженные чужие аккумуляторы и ехать дальше. А как иначе, когда едешь на дальняк? В этом случае: привёз свои аккумуляторы 2011 года выпуска, забрал чьи-то 2008 года выпуска. Потом кто-то другой тоже привезёт свои подсевшие, и заберёт чьи-то уже заряженные. Круговорот аккумуляторов в природе. А когда не своё, то и не жалко (ведь это очень дорого на каждой электрозаправке держать комплект батареек "это только моё, и никому их не дам").

Моё мнение: по сравнению с техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания, преимущества электромобилей/электроциклов приближаются к нулю.

в китае группа ученых разработала тролейбусс, который от остановки до остановки едет без контакта с проводами-фишка в аккамуляторах-они представляют собой конденсаторы,подьехал к остановки поднял рога-зарядился(быстро очень,опустил рога) и до следующей остановки едешь)))

Наташа,Света,Маша,Люда,Катя,Катя,983),Катя, ММВМт 10-36(1З м-103(1964),Kayo 140(2013). Аня ,XLR250Baja,Вятка электрон ,Вятка в150м.
Слушай слушай и улыбайся)

 

https://vk.com/warlock_motors
Диагностика,капитальный ремонт согласно мануала завода изготовителя,подготовка к сезону,обслуживание мототехники.


#16 DESert

DESert

    Ямаховый THUNDERдяй

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 142 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha YZF1000R Thunderace

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:54

А еще никто не пытался на авто гоняться со светофора с троллейбусом?
Очень больша вероятность просрать заезд этой 12-тонной железной коробке. С мощностью могу ошибиться. 100 кВт или чуть больше.

#17 Mazut

Mazut

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 217 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:o_0

Отправлено 17 Январь 2011 - 12:06

Китайцы, конечно, молодцы. Но троллейбус, пусть и с поднимаемыми рогами, это всё же троллейбус: у него есть маршрут движения, у него есть обязанность останавливаться на остановках (и в моменты остановок подзаряжать свои аккумуляторы). Понятное дело, что подзаряд происходит быстро.
В этом можно убедится, проведя эксперимент со своим сотовым телефоном: один раз на полную зарядить аккумулятор, а потом подключать штекер зарядника раз в 10 минут. В таком темпе телефон целый год не посадит свои аккумуляторы.

Но для гражданского электромобиля/или электробайка такое ограничение свободы передвижения неприемлемо. Гражданскому транспорту нужна мобильность. Да и дистанция в 150 км пробега - эту цифру придётся половинить: отъехал от халявной гаражной розетки на 70 км, включается оповещатель "приближаемся к точке невозврата". Стукнул себя кулаком по шлему, развернул электробайк, преодолел обратный путь в 70 км до гаража (ну и чтоб было резервного заряда для +10 км на непредвиденные манёвры). Мы ж не на войне, мы ж не камикадзе с билетом в один конец, чтоб доползти до цели, и там на её окраине где-нить умереть.

У электробайка в современной реализации полный цикл заряда аккумуляторов составляет около 3-х часов.
С бензином проще: дотолкал до заправки, залил бак, и всё в порядке - катайся дальше. А то, что мотор прожорливый - так может тогда взять менее кубатурную технику? Тот же YBR, или вообще 50-кубовый скутер. :D

Гражданин Великобритании был арестован за кражу электроэнергии у энергетической компании. Британский подданный создал гигантский индуктор, обмотав большое количество медной проволоки вокруг своего гаража, расположенного под линией высоковольтных передач. Электричества, генерируемого подобным образом, было достаточно для полного обеспечения его дома.


Угу, выход?
Изображение

#18 Кулхацкер

Кулхацкер

    должен остаться только один

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:в поиске

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:57

Китайцы, конечно, молодцы. Но троллейбус, пусть и с поднимаемыми рогами, это всё же троллейбус: у него есть маршрут движения, у него есть обязанность останавливаться на остановках (и в моменты остановок подзаряжать свои аккумуляторы). Понятное дело, что подзаряд происходит быстро.
В этом можно убедится, проведя эксперимент со своим сотовым телефоном: один раз на полную зарядить аккумулятор, а потом подключать штекер зарядника раз в 10 минут. В таком темпе телефон целый год не посадит свои аккумуляторы.



Не копируй статьи наркоманов.

Троллейбус не может двигаться без "рогов" - его аккумуляторы (24 В сеть, 200 А*ч емкость) предназначены лишь для вспомогательных целей (мигать аварийкой, пока толкают троллейбус, неудачно застрявший на "стрелке").
Добро обязательно победит зло! И поставит на колени!! И зверски убьёт!!!

#19 sicura

sicura

    живет

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 308 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:r1150gs

Отправлено 17 Январь 2011 - 14:29

производство электроэнергии это еще ладно, тут косяк в аккумуляторах, как бы довольно грязное производство, и дорогостоящее, видимо надо воду расщиплять или еще что, сегодняшние аккумы дрянь.
по топ гиру прикол был, взяли гибридный аурис помоему который типа супер малым расходом отличается и по треку пустили за ним бмв м5.. и на тех скоростях который были крейсерские для гибрида бмв показал меньший расход топлива... гибридная технология тоже с виду фарс
Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.
Объехал люк - убил скутериста
Изображение
Изображение

#20 Nazxul

Nazxul

    Чувак на голде...

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 881 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Honda GL-1500

Отправлено 17 Январь 2011 - 14:37

Гражданин Великобритании был арестован за кражу электроэнергии у энергетической компании. Британский подданный создал гигантский индуктор, обмотав большое количество медной проволоки вокруг своего гаража, расположенного под линией высоковольтных передач. Электричества, генерируемого подобным образом, было достаточно для полного обеспечения его дома.



есть подозрение, что проволоку он тоже где-то спер. Ибо такого количества меди, сданного в утиль, хватило бы на очень длительную оплату счетов за электроэнергию...
Изображение

Если маленькие карлики отбрасывают большие тени, значит - сейчас закат

#21 Кулхацкер

Кулхацкер

    должен остаться только один

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:в поиске

Отправлено 17 Январь 2011 - 14:52

Гражданин Великобритании был арестован за кражу электроэнергии у энергетической компании. Британский подданный создал гигантский индуктор, обмотав большое количество медной проволоки вокруг своего гаража, расположенного под линией высоковольтных передач. Электричества, генерируемого подобным образом, было достаточно для полного обеспечения его дома.



есть подозрение, что проволоку он тоже где-то спер. Ибо такого количества меди, сданного в утиль, хватило бы на очень длительную оплату счетов за электроэнергию...


Ваще - на "утку" похоже. Чо хачю - то на дом и намотаю. Не нравится - убирайте свою ЛЭП нах, она ищо и здоровье портит.
Добро обязательно победит зло! И поставит на колени!! И зверски убьёт!!!

#22 Sauron

Sauron

    Время шуршать!!!

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 187 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Honda CBR1000F

Отправлено 17 Январь 2011 - 15:09

Мазут, иди физику учи. И про современные технологии почитай. Все твои мысленные изыскания - УГ.

Перспективы развития электротранспорта более чем серьезные. Не было бы нефтяного лобби - еще в 50-е годы уже бы вовсю от розетки катались.
Не говорите мне что делать, а я не скажу вам куда идти.

#23 Mazut

Mazut

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 217 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:o_0

Отправлено 17 Январь 2011 - 15:48

Ага, если бы не нефтяное лобби (хорошо, когда есть на кого свалить).... Но вот если бы его не было, вот тогда бы....А если бы то.... А там и технологии.... Где эти технологии? По факту что мы видим сейчас? Да, создали кучу передвигающихся образцов, да, что-то пустили в серию (для очень богатых), да, в идеальных условиях показатьльно превзошли бензиновые аналоги. А что в реальности-то происходит? В реальности - это просто аккумуляторы на колёсах. И если они так экологически чисты, то почему даже на самой маленькой батарейке есть набор таких картинок:

Изображение Изображение

Перспективы? Вот у Ford Nucleon (1958 г.) были перспективы! Несомненно, это был бы почти идеальный автомобиль, который обслуживался исключительно на специализированных станциях высококвалифицированным персоналом, а у владельца бы не болела голова на предмет стоимости бензина или темпах опорожнения топливного бака, поскольку запаса урана хватало бы как минимум на несколько лет беспрерывной езды.

Изображение

Ну естественно, лобби нефтяное помешало?
Изображение

#24 SergeiG

SergeiG

    живет здесь

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 402 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:МИНСК Х200

Отправлено 17 Январь 2011 - 15:59

.

Сообщение отредактировал SergeiG: 03 Ноябрь 2012 - 21:04


#25 Кулхацкер

Кулхацкер

    должен остаться только один

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:в поиске

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:02

Ага, если бы не нефтяное лобби (хорошо, когда есть на кого свалить)....

Ну естественно, лобби нефтяное помешало?


А ты не отмазывайся, ты прямо говори: из каких соображений ник выбирал? :angry:


:D
Добро обязательно победит зло! И поставит на колени!! И зверски убьёт!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных