Шипованная резина
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 13:31
shipy.jpg 52,04К 163 скачиваний
Сверлятся дырки, и вставляются изнутри строительные саморезы со сверлом калибра 4, 2х19
А сверху через шайбу контрятся гайкой М4.
Гребёт такая резина по льду, и укатанному снегу со страшной силой! Шип высотой получается 10-12 мм. Никаких проскальзываний и заносов! Угол наклона в повороте на гольном льду менее 45 градусов! Но, правда только на льду, а на рыхлом снегу шипы не работают. Правда, если зашиповать кроссовые покрышки, тогда будт не мот, а будет тогда вездеход! Приблизительное количество саморезов на оба колеса -800-900 шт! За неделю удалось зашиповать заднее колесо. В прошлом году испытывали такую шиповку на Хускварне 610 супермото. Держится на льду как приклееная! Одно условие никакого асфальта! По асфальту стираются через пару км....
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 19:28
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:40
Это не мля, а суперкайф! Обуваешь лёгкую эндурку такими колючками, и погнал по тротуарам народ пугать. Мона чёппера обуть, и по Волге девочек катать. Я где-то в и-нете видал Хаябусу шипованную на ледяной трассе! Вот это так точно мля! В повороте под таким углом стояла, на асфальте бы давно уже за бортом бы была!эт мля
Обувать буду Априлию ЕТХ125, супермото.
Как испробую- фоты выложу.
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:44
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:49
Саморезы херня стоят, а вот время на разметку-сверловку-шиповку угробишь. Но лёд нескоро, поспеешь!Блин! кайф! тоже так хоху! гонять зимой по льду!
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:53
Игорь когда до наших краев доберешся?
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:54
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:58
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:03
Хули нам! Зашипуюсь- и в перёд!Афигительно!!!!
Игорь когда до наших краев доберешся?
А если серьёзно, то наверное в начале июня прикачу. По осени этой опять по балканам пробег устроил. Конечная точка тоже была Афины, но правда уже другим маршрутом двигал, нежели в прошлом году.
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:08
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:13
Да, эндурка предпочтительней, пластика меньше. Хотя если если аккуратно, то и на спорбайке мона. Даже прикольней!Игорь! Кросавец! У меня мот не подходящий для этого! Да и жалко его! Вот если лёгкую эндурку куплю, можно будет жечь ацки!
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 15:08
"Тот кто ходит близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко
И уходит далеко"
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:36
Саморезами выйдет лехше раза в 2.
Буду шиповать кросс.
Тока думаю гайки не ставить, а шайбы прихватывать кемпи(нгом) в целях лёхкасти.
Серега, саморезы в студиюна!
С 80-% скидкой осилишь?
не отменят мотокросс!
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:14
Гаек на одно колесо граммов 400-500 пойдёт, для кроссовой резины говно такое утяжеление. Зато гайкой мона плотнее втянуть, посадить саморез в резину. Да и менять гнутые и сломанные шипы проще. А искрить кемпером тоже геммор...Игорь, привет, спасибо за полезную инфу, а то хотел шиповаться дюбелями
Саморезами выйдет лехше раза в 2.
Буду шиповать кросс.
Тока думаю гайки не ставить, а шайбы прихватывать кемпи(нгом) в целях лёхкасти.
Серега, саморезы в студиюна!
С 80-% скидкой осилишь?
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:52
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 18:28
Пожжешь половину резины прежде чем зашипуешь. Идея со сваркой низачод
Идея пробваная, тока на дюбелях.
Посмори чо выйдет с саморезами
не отменят мотокросс!
#17
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 04:24
МОЛОТОК ИГОРЬ!!! ТОКА Я ХОЧУ НА СВОЕМ УРАЛЕ СЕЙПРОДУХТ СДЕЛАТЬ НА БОЛТИКАХ М4 М5 Долговечнее ! И в нутря покрышки нада пожарный шланг засовывать или иной прокладковый материал !!!Саморезы херня стоят, а вот время на разметку-сверловку-шиповку угробишь. Но лёд нескоро, поспеешь!
Блин! кайф! тоже так хоху! гонять зимой по льду!
ЛЕТАТЬ-ЗНАЧИТ ЖИТЬ...ЖИТЬ ВЕЧНО !!!
Ремонт мототехники.Эвакуатор. 8(903)3302777
Запчасти https://vk.com/clubravenmotor
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 11:57
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 01:01
Кидай сюда, заценим...Да ладно парни. Фотки нашей резины прислал бы да кому только?
#20
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 12:18
МОЛОТОК ИГОРЬ!!! ТОКА Я ХОЧУ НА СВОЕМ УРАЛЕ СЕЙПРОДУХТ СДЕЛАТЬ НА БОЛТИКАХ М4 М5 Долговечнее ! И в нутря покрышки нада пожарный шланг засовывать или иной прокладковый материал !!!
[/quote]
Обязательно! Не знаю как насчёт шланга, он тоже крепкий на истирание, а мы пихаем ленту транспортёрную, но не от транспортёров с ЖБК, а от тех которые используются в пищевой пром. Они эластичные, крепкие, прорезиненные и толщиной ок. 3 мм. Вклеивать их надо, чтобы не елозили внутрях. Удачи!
#22
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 10:48
Оказыватся отморозков подобным нам хватает по всему свету! Молодца!
#23
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:42
#24
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 12:59
U Tieba supermoto-eta ideanyj wariant!!Оказыватся отморозков подобным нам хватает по всему свету! Молодца!
#25
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 13:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных