To Top

Перейти к содержимому


Фотография

Школа новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Морская Свинка

Морская Свинка

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 856 сообщений
  • Город:Samara
  • Техника:Honda

Отправлено 26 Июль 2012 - 12:57

Обучающийся: Татьяна (Морская свинка), Honda Baja 250
Опыт вождения по асфальту: минимальный
По грунту: на дачу
По песку: ну ездила разок

Инструктор: Сергей (mseserge), Honda Transalp 600
Обучение техники вождения.
Эмоциональная поддержка.
Физическое сопровождение.
Составление маршрутов и упражнений тренировок
Техническое обслуживание инвентаря.


Инструктор: Денис(mad), Honda Baja 250
Обучение техники вождения.
Эмоциональная поддержка.
Физическое сопровождение.
Помощь в составлении маршрутов и упражнений тренировок.
Песенное сопровождение.

День первый.


Маршрут: Кинель-250-Самара-350-Индерборское (600км)

Упражнения: Езда на скорости 100 км.ч., соблюдение ПДД, обгон транспортных средств движущихся в попутном направлении, маневры на таможне и в городе Уральске, борьба с сонливостью за рулем.

Сергей: Самарская обводная дорога ( усть- кинельский – М32 ) несмотря на пустоту оказалась длиннее чем на карте. Может из-за отсутствия мест для разворота.
Таможня зачет, а вот страховщики за таможней – казлы.
Дело было так: От Дениса поступает предложение «Давайте забьем на страховку!» Довод – нах надо, все равно никто не останавливает. Я в сомнении, Таня категорически хочет страховку.
«Жребий» Подкинут:
- а пошли узнаем цену, если дороже чем в том году (300р) пошли они в жопу!
Втроем подходим к окошечку:
- скока мотик застраховать на 2 недели?
- 400р, без колебаний отвечает окошечко
- НАХ надо, Побойтесь бога и т.д.

Все это на глазах казахской публики из автобуса. Гордые садимся на коней и мчим.
А по дороге вспоминается: а ведь и на посту в Уральске останавливали, и на границе не понятно на каком основании при выезде страховку спрашивают.
Ну на посту в Уральске не тормозят, проблема забывается и всплывает на посту перед Чапаевым. Тормозят и первым делом просят эту бумажку. Денис в своем репертуаре – а давайте поедем в поля и т.п.
В общем развели нас на 8000ТЕНГЕ за двоих (езда без шлема), Таньке сошло с рук, т.к. спасибо что она вообще едет, девушка.
Аргументировали тем, что мин штраф например за пересечение сплошной – 25МРОТ. А за отсутствие страховки мы вообще разоримся. Наши доводы, что мы застрахуемся в Чапаеве, а не у этих барыг на границе их не устроили.
-Ну мы когда к вам едем, с нас тоже 3 шкуры дерут (Аргумент должен заметить весомый)
Отдали денег и поехали в Чапаевск делать страховку, а заодно чтобы утрясти все бюрократические изыскания, сделать регистрацию.
Язык довел до банка, в котором КазИнСтрах. Цена вопроса 430Тенге (80р) за мот. Правда девушки попались не дружащие с компом, и отсутствие в базе Мотоциклов хонда повергло их в ступор часа на 2. В местной полиции поблизости удалось уговорить за 2000 Тенге (просил показывая на пальцах и шепотом 1000р) поставить нам штампики – отметки регистрации по месту пребывания. Оплату сего действия конечно можно объяснить тем, что пребывали мы там не 5 дней а часа 4. Ну да ладно. Первый день он трудный самый. Затарились пивком, коньяком и поехали до заката, Чуть не Доезжая индерборгского покушали в придорожном кафе и ушли неглубоко в степь вдоль речушки.

кафе ма, харчо-марчо кушаем
Изображение

Татьяна: Этот день оказался гораздо проще, чем я думала. Дороги пустые, т.к. выехали рано утром. Границу прошли за полчаса. Потом еще и Ларису с Игорем встретили в знакомой дорожной столовой. Они уставшие, но практически довольные возвращались из своего путешествия. Лариса мне показала свои заработанные синяки, и я стала морально готовится к таким же на моих руках-ногах. Благодаря небольшой заминке в населенном пункте Чапаево, где мы делали страховку и регистрацию, попа и руки успели отдохнуть и путь до первой нашей стоянки мы продолжили с новыми силами. Послушав страшные истории Игоря, и узнав, что они всю поездку были трезвые, мы решили брать коньяка побольше и вечером на берегу речушки мы пили тот самый настоящий казахстанский коньяк, чем старательно правили ауру нашего путешествия.

тут коньяк и пиво
Изображение

День второй


Маршрут: Индерборское-150-Атырау-200-Кульсары-30-Аккизтогай-30-Кульсары-100-Аккергешен (510км)

Упражнения: Езда на скорости 100 км.ч. при сильном боковом ветре + смотри день 1, выезд на грунтовку, знакомство с песком, пылью. Обучение маневрам объезда ям образовавшихся посреди асфальтированной дороги от взрывов ракет земля-земля.

Сергей: Скучный асфальт. Ничем не примечательный день, кроме того что хватило ума не ехать вброд через эмбу. Первая цель –плато Аккергешен, все же была достигнута пусть по плохому, но асфальту.

Детская площадка у трассы
Изображение

Кульсары нужны были для дозаправки, возвращаться не хотелось. Поэтому из Кульсаров поехали по компасу. Но уперлись в Эмбу. пришлось вернуться, долить снова по 5л бензина в Кульсарах и ехать ехать до заката. Успели.

Татьяна: Как проехали Атырау, так кто-то на небе включил мощный вентилятор, и не выключал его до самых Кульсаров. Ездить при сильном боковом ветре не приятно, но к этому можно привыкнуть.
А вот первый выезд на грунт оказался гораздо ярче, чем этого бы хотелось. Для укрепления духа, инструктора дают мне несколько глотков пива, холодного бодрящего... Максимальная скорость моего перемещения 35 км./ч. После очередного упражнения «объезд верблюда по прилегающей к верблюду территории», пытаюсь переехать с одной колеи на другую, жалею газа и, как же быстро моя голова и все остальное оказывается на земле, и мотоцикл отчего то на моей ноге, и как так получилось… Инструктора проводят разбор полета… Говорят надо газа не жалеть.

я роняю, Денис с Серегой чинят
Изображение

Понятно, едем дальше, впереди толи песок толи пыль, газую как учили, колбасит, газую, не вписываюсь в поворот, вылетаю с колеи, возвращаюсь в пыль, колбасит, газую, выдыхаю, поворот, колбасит, пугаюсь, сбрасываю газ, бац! опять лежу, мотоцикл на той же ноге, что за фигня?
Как объясняет инструктор-Сергей, газовать надо всегда и газ не бросать, правда иногда песок так долго, что начинаешь пугаться и газ таки сбрасываешь, что я и сделала.
Эмба, где то в далеке в воду кидают баранов и они плывут
Изображение

Сворачиваем с трассы на Аккергешен, до заката час, впереди 50 км разбитого точечными ядерными ударами асфальта, либо грунтовки с песочными участками. Пробую ехать по грунту - скорость 26-30км/ч, опять песок, опять колбасит, а я уже физически вымоталась. Ухожу на асфальт, там хоть местами можно разгоняться до 60-70, потом резко сбрасывать, чтобы успеть объехать ямы или не успеть...
Вижу яму, глубокий вдох, одну объезжаю, вторую, третью, влетаю в четвертую, вижу пятую газую, перепрыгиваю, колесо заносит, опять газую, выдыхаю - тот еще аттракцион… Когда проехали эти 50 км и остановились на ночевку, желание было одно – лечь, и вот так лежать и не шевелиться до утра…

Мое бренное тельце на земле
Изображение

День третий:


Маршрут: Аккергешен-Актологай- Besbay- Мост через Эмбу (144км)

Упражнения: Езда по грунтовке с включением отрезков из песка, езда по местности пересеченной кустами, кустиками, кочками, дорогами.

Изображение

Татьяна:
Утром инструктора уехали скакать по известняковым горкам, что дало мне возможность набраться сил перед выполнением новых упражнений; изучить, намазать и замотать ушибы, и просто повалятся под утренним ласковым солнышком
Изображение

Оооммммм
Изображение

Изображение

такой саббуфер Серега возил в кофре всю дорогу, и каждый вечер мы слушали музыку
Изображение

Держим путь вперед, мимо асфальтового озера на плато Актологай. Ну теперь можно и по грунтовке. Еду себе и еду, кто-то всегда впереди, кто-то плетется за мной. Как правило, Сергей с ГПС ехал первым, Денис пас меня.

Изображение

Изображение

Пиво кончилось прошлым вечером и именно в этот день инструкторам пришлось не легко – нужно пить коньяк практически с утра, т.к. работа тяжелая и требует максимального пофигизма.
Изображение

Изображение

Как обычно перед Актологаем дорога в нужное направление исчезает и, как и в 2008 году, едем напрямую через поле. Вот тут самое время поучиться ездить в стойке суслика, что оказалось очень удобным, т.к. вся земля утыкана маленькими бугорками-кустиками, и каждый такой кустик отдается в пятую точку, а в стойке их не ощущаешь, мотоцикл держится увереннее и видно хорошо вперед. Скачем, скачем вот так по полю напрямик к горам и обнаруживаем место посадки летающей тарелки, огромный ровнехонький круг земли без единой травинки, даже фоткать не стали – такое аномальное место… Едем дальше, как же здорово чесать по направлению а не по дороге, я еду 40, для меня это быстро и безопасно – успеваю неожиданные траншеи в земле рассмотреть…
Баха то жует кусты, то вдруг почувствовав почву поровнее рвется вперед, хреначим! На Актолагае любуемся красотами: уже знакомыми причудливыми пиками, ласточками, синим небом и от переизбытка чувств вырубаемся на полчаса. Как же здорово никуда не спешить!

Изображение

Изображение

Дальше интересная дорога через поля цветущего лопуха и ковыля.
Изображение

Изображение

Снова какой то песок, а еще в нем зачем то промоина от текущей воды, переднее колесо попадает в неё, скорости не хватает, колбасит, колбасит, лежу.

Изображение

О, сегодня я падаю на правую ногу, это хорошо, на левую больше не надо. Денис поднимает мною уроненную Баху. Через несколько км дорога с количеством песка, большим чем по которому я научилась ездить, Баха от меня устает, все время её на правый бок тянет. Я роняю, Денис смеется, но поднимает.

Изображение

Я очень очень хочу поднять сама, но сил не хватает. Выехали на аул с обалденной колодезной водой, которой нас любезно напоили местные жители. До села с бензином, пивом и апельсинами совсем немного, грунт кончается начинается чистый песок, немного поелозив по нему прожигаю мотоштаны, и сеъзжаю с дороги, скачу вдоль дороги по кустикам.
Изображение
Этому я днем научилась. И зачем на дорогах столько песка, хорошо его еще объехать можно, думаю я.
Изображение

Изображение

Переехали Эмбу по приличному мосту, дорога идет прямо, а нам пора на ночлег вставать. Сворачиваем с дороги и по буграм выезжаем к вполне гламурному и тихому месту для ночлега. На буграх Сергея пришлось обогнать, он осторожничал, а я от страха ехала быстрее.
Да здесь еще и помыться можно, вода в реке теплая, всего третий день в пути а мы уже моемся, я об этом и мечтать не могла. Фотографируемся, комары, жжем перекатиполе, пьем, слушаем музыку, едим, пьем, спим.

День четвертый.

Маршрут: Эмба – Устюрт (227км)
Упражнения: кочкогрунт, грунтогрунт, глиногрунт.
Мост через Эмбу
Изображение

Изображение

Сергей: В этот день не встретили ни одого населенного пункта по дороге. Три вымерших только. Вот это я понимаю - автономка! Едешь а мозг работает – дотянем ли до заправки и будет ли она в следующем на карте пункте. Опа, опять ни души. Настоящий экстрим мозговой активности.
Изображение
Татьяна
Только выехали со стоянки, тут же падаю, наитупейшим образом. И так не приятно упала, что в стойке ехать больше не получается, отшибла что то в правом бедре.

Изображение

Но в остальном день офигенный: такие степи, просто сказочные цвета зелени, красные кустики лопуха, его же желтые сухие листья – бегающие через дорогу…
Инструктора останавливаются, открывают пивко, довольные морды, а мне машут: мол, давай езжай, практикуйся, а мы догоним.
В это день проехали несколько заброшенных аулов, заброшены они судя по всему давно, и впечатление производят не приятное, удручающее… В одном таком месте даже Баха погрустнела, заводиться перестала, пока я её не погладила и волшебное слово не сказала: пожааалуйста.
Изображение

Понравилось другое, вот так едешь едешь степь вроде или даже пустыня, жарища, солнце печет, никакой зеленой растительности, а тут раз дерево и камыши какие то, подъезжаем а там из трубы под напором мощным вода бьет!
Изображение

Изображение

Холодная, мокрая и вода! За день 2 места таких находили, какой же кайф просто умыться, настоящей водой… И главное, никаких населенных пунктов по близости, ни людей ни животных…
Изображение
Еще Сергей нашел кладбище перекатиполев – большую впадину в земле,
Изображение

Изображение

А Денис, под воздействием алкоголя не справился с управлением и допустил столкновение с землей на скорости 70 км/ч, надо было со мной пивом поделиться.
Изображение

Изображение

День кончается, а мы уже практически видим эти красные горы, у подножья которых надо непременно заночевать!
Изображение

Изображение

Но тут как то меняется грунт под колесами, он становится вязкий, хотя сухой, колесо зарывается, колбасит, движок начинает стучать, газуешь а ничего не меняется…
Ничего не понимаю, выбираю скорость 40 (моя любимая), на ней и движок не стучит и едешь максимально быстро, заднее колесо елозит, солнце садиться, горы все ближе… Перед самым подножьем ровная хоть и не твердая поверхность кончилась и пошли такие кочки что пришлось забыть про больную ногу и постараться хотя бы перенести вес тела на подножки, а там еще какие то глубокие расщелины в земле пошли, хреначим!
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Морская Свинка: 26 Июль 2012 - 16:50

Хрю-хрю хрю хрю ХРЮ хрю ХРЮ!

#2 Морская Свинка

Морская Свинка

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 856 сообщений
  • Город:Samara
  • Техника:Honda

Отправлено 26 Июль 2012 - 14:48

День пятый.


Маршрут: Устюрт-Базой-Бегимбет (240км)
Упражнения: Песок, Песок, песок….очень много песка

Татьяна:
Нас рано будят крякающие утки, пыталась запомнить звуки и по приезду всем демонстрировать, как они крякали… забыла.
лагерь внизу
Изображение
Утренняя гимнастика
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Оставляем послание в бутылке
Изображение

Саму бутылку и пару носок
Изображение

Сколько разных покрытий сегодня мы видели! Сначала выехали на такой же глинистый простор по которому ехали вечером, потом попали на широченную жесткую белую известняковую дорогу, потом нам встретился красный плотный грунт, потом красный сыпучий, еще вязкий черный, как чернозем, потом еще серый, и все это чередуется, повторяется, не перестаешь удивляться такому количеству красок.
Изображение

Изображение

Еще меня очень удивила одна небольшая ямка в земле. Я ехала наверное 50-60, как впереди увидела ямку, приличную такую, она идет вниз, потом уступ, потом опять вниз и потом уже вверх, я скорость вроде даже сбавила… но вот что меня удивило, когда я её проезжала: Баха замешкалась там внизу в ямке, благодаря скорости я то в яму даже не опускалась, а Баха решила тщательно пройти всю полосу препятствий… итак, Баха копошится в ямке, я уже ямку перелетела, ноги отрываются от подножек, тело перемещается вверх и вперед, я вижу фару и тут меня постигло новое удивление : Как оказывается я крепко держусь за руль, на этой мысли Баха меня «догоняет», и я жестко приземляюсь на сиденье, хреначим!

Начинают попадаться пастухи со стадами овец, где то близко люди, вода, бензин и пиво…
Перед населенным пунктом Южный дорога просто сказочная, с затяжными поворотами, немного ям, немного песка, стабильно держу 50 км/ч, вот уже и дома видятся…Серега притормаживает впереди, я тоже немного… и на всей оставшейся скорости влетаю в песочное озеро, «песка как на пляже» как говорит Денис. Какое то время я боролась со стихией, а потом нырнула… Как же жалко мотоцикл, до слез! Погнут паук, защита ручек… а мне хоть бы что, самое нетравматичное падение из всех в этой поездке…
ремонт сподручными средствами, благо помойка не далеко
Изображение

Изображение

Потихонечку доезжаем до Базоя, через этот город идет трасса, по которой ездят дальнобойщики. В мою голову уже закрадываются мысли об асфальте…

крупный город Базой
Изображение

Заправщик нам говорит о том что до Бегимбета 100 км, из них сейчас будет 20 грейдера, а потом песок, т.е. грунта нет вообще, чистый, пустынный песок, я не хочу об этом даже думать.
Мы обедаем, закупаем воду и пиво и едем на трассу…
трасса
Изображение

Грейдер кончается и начинается тот самый чистый песок.. Главное ехать, не сбавлять скорости, но песка становится столько, что опять становится страшно, становится страшно – начинаю сбавлять скорость и падать.
Я падаю, Серега поднимает, середина дня, жарища, дышать нечем, мокрые от пота… Сажусь, первую, газую, еду, вторую, падаю, Серега поднимает, сажусь, первую, газую, еду, вторую падаю. Серега говорит: постарайся его хотя бы не ронять… Я стараюсь, ловлю ногами в самый критичный момент… Силы и терпение кончаются… Ну почему нет НОРМАЛЬНОЙ грунтовой дороги? Ну зачем столько песка? Настроение падает, мы не едем, мы задалбываемся. До Бегимбета 86 км песка! 86, с такой скоростью мы будем ехать неделю! Выходить на обочину бесполезно, там тоже песок ,а еще и кусты… Серега подбадривает, хотя сам уже мокрый и уставший, я злюсь на себя, на песок, на всю эту пустыню со всеми этими кустами и колючками. Но что делать? Зарыть мотоцикл в песке и пойти ловить дальнобоя до Актюбинска? ДАААА! Надо ехать, пусть 15-20 км/ч, пусть хоть ногами шагать сидя на мотоцикле, но двигаться к Бегимбету… И мы начали двигаться, дорога пошла вдоль ЛЭП, и у меня появилась возможность выехать на обочину, не смотря на кусты там ехать было все таки легче.
За что я люблю этот мотоцикл так это за то, что даже испугаться не успеваешь, какие ямы и расщелины в земле ты уже переехал, Баха будет пыхтеть, кряхтеть но ехать, и как сказал Сергей: этот мотоцикл сам все сделает, главное ему не мешать.
Дорога уходит в сторону, Денис уверяет меня в том, что песка уже нет. Я верю, выезжаю на дорогу, разгоняюсь, мотоцикл держит дорогу прекрасно, иногда заднее колесо заносит, тогда я даю еще немного газа, и мотоцикл выравнивается, повороты – сказка, солнце закатное, тень от обочины закрывает всю колею по которой я еду… умом я понимаю, что еду по чистому песку, еду с приличной скоростью, но твержу себе в слух «если я песка не вижу то его нет», это чтобы не бояться… На очередной остановке Серега мне орет: Таня, ты едешь 60 по песку!!! Я ему не верю, не хочу об этом думать!
Так мы ехали до заката, до Бекенгеда не доехали, на завтра осталось 30 км, но я была безумно счастлива что у меня получилось так ехать!
Изображение

Сообщение отредактировал Морская Свинка: 26 Июль 2012 - 15:10

Хрю-хрю хрю хрю ХРЮ хрю ХРЮ!

#3 Морская Свинка

Морская Свинка

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 856 сообщений
  • Город:Samara
  • Техника:Honda

Отправлено 26 Июль 2012 - 15:36

День шестой:

Маршрут: Бегимбет - Челкар- п.Журык(под Актюбинском) (380км)
Упражнения: да здравствует цивилизация! Или лучше не надо?
Изображение

Таня:
Проснувшись с новыми силами доезжаем до Бегимбета, я практически прослезилась как увидела покрытие похожее на асфальт, до Челкара еще был грунт и даже песок, но это уже не важно – свои 86 км я проехала!
Изображение

Асфальту перед Челкаром долго радоваться не пришлось – прекрасное ровное покрытие, после того как мы хорошенько разогнались, превратилось в очередную дорогу после бомбежки.
Очутившись в Челкаре я поняла, что совершенно разучилась ездить медленно, не укладываюсь в повороты, не успеваю отреагировать когда впереди идущий инструктор сворачивает на очередном перекрестке…
Но, к счастью, город быстро кончился, чуть позже и здоровый серый асфальт, за место него начался асфальт цвета морской волны, красивый хоть и раздолбанный. Все чаще мы поднимаемся и спускаемся по небольшим горкам, кончается голубой асфальт и вот мы оказываемся на горно-холмистом участке нашего пути, который инструктора окрестили «Мокрый пупок». Под колесами толи глиняный грейдер толи грейдерная глина насыщенного бордового цвета, солнце сияет неизменно желтым, из-за гор ползут черные тучи, трава «горит» зеленым цветом, небо слепит своей синевой. Такие цвета!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Начало моросить, глина начала становится скользкой, инструктора предупреждают, что если пойдет дождь, то мотоциклы будем волочить ногами… Глина то бордовая, то ярко рыжая, гром гремит, молнии сверкают а дождя все нет. Мы доезжаем до уже знакомой инструкторам кафешки и видим, что даже мотоциклы окрасились – цепи стали золотыми.

Изображение

Ночуем под Актюбинском.

День седьмой


Маршрут. Актюбинск-Оренбург (430км)
Упражнения: Асфальт, Щебенка, Комары.
Изображение
Таня:
Заматываем не работающую ножку Дениса, замазываем мои синяки и держим путь на границу.
Изображение
До границы много объездов по щебенке, не понравилась мне она. Понравилось обедать на последние тенге в кафе и слушать скворца.
Изображение
Еще на границе много разных людей, они все разговаривают а я не могу, разучилась наверное.
Пограничник меня спрашивает «Откуда и куда едите?»
Я ему - «оттуда и туда!», пальцем еще показывают направления, что б понятнее было.
Он опять «где были, что делали?»
Я подумала даже что ответить, не помогло, говорю « да мы там ездили, ездили, ездили»
На Родину нас все таки пустили.
Ехали ехали ехали пока солнце не стало к горизонту приближаться. Тогда купили пива, закуски, съехали с трассы к реке, разбили правое зеркало на бахе, и устроились по удобнее на ночь…
Изображение
Кормить этих АЦКИХ комаров, всеми частями своих измученных путешествием тел!
Просто не здоровое количество озверевших кровопийц стало очередным испытанием в дороге и проверкой на прочность наших нервов! Никакие дым от костра, спреи и спиральки они не знают.

День восьмой

Маршрут: Оренбург – Дом родной (440км)
Упражнения: Да ну их нафиг, доехать бы уже.

Татьяна
Чего же еще не было в этой поездке? Точно, Дождя! Хорошего такого ливня, чтоб в закрытом визоре ничего не было видно от потоков стекающей воды! Опыт длительных поездок под проливным дождем есть, поэтому я не сильно расстраиваюсь: «Да лей ты хоть всю дорогу! Так даже интереснее».
Изображение

Запомнился мрачнющий газозавод, с кучей труб тянущихся вдоль узкой трассы, темное небо, ливень, грязные фуры, шустрые легковушки…
Изображение

Мотоботы активно впитывают жидкость, руки мерзнут. Самое время потестить теплые ручки! Жму кнопку, жду, вроде теплеют, но как то не сильно, жду еще, и еще… Километров 5 я ждала, неа, не теплеют.
Расходимся с тучкой, ливень стихает, притормаживаем на обочине.
Изображение
Серега радуется, говорит –«вот теперь Таня ты все прошла и даже дождь!»
Я тоже радуюсь, и кладу мотоцикл с дороги в мокрую жижу обочины, ну и тоже сверху в жижу прикладываюсь
Серега добавляет – «а теперь и грязь!»

Ближе к дому распогодилось, огромная радуга во все небо, ровненький асфальт, интенсивное движение на подъезде к Самаре.
Ставим мотики в гараж и тут же наваливается жуткая усталость скопившаяся за всю поездку, и ощущение что все это было не со мной. А еще радость от того, что я все это проехала и вернулась домой живой и здоровой!
Прикрепленный файл  trek.jpg   105,36К   13 скачиваний

P.S.: Нет слов, чтобы передать на сколько я благодарна Сергею и Денису за организацию и сопровождение в поездке. Спасибо за ваше терпение и поддержку в дороге, за ценные уроки по вождению, за позитивный бодрый настрой в пути!
Изображение
Хрю-хрю хрю хрю ХРЮ хрю ХРЮ!

#4 LEDI

LEDI

    donna sicura

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 062 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Honda AX-1 продано, Suzuki Lets 4 продано, SYM Joyride 200 I EVO

Отправлено 26 Июль 2012 - 16:08

"...ощущение что все это было не со мной..." - ага, кино посмотрелаИзображениеИзображениеИзображение Проздравляю с участием в главной роли))), достойна мотоОскара! Читала с огромным интересом.

#5 Жанна

Жанна

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 447 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Stels Delta 200

Отправлено 26 Июль 2012 - 16:25

Это самая наверное жесткая школа для новичков!!! Автошколы нервно курят в сторонке))) Читала не отрываясь. А еще пыталась представить себя в таких жестких условий бездорожья и ПЕСКА!!!! Неа - неправилась бы)))

#6 Ванька

Ванька

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:TTR-ка

Отправлено 26 Июль 2012 - 19:58

Здорово, тоже захотелось!

#7 anirijiva

anirijiva

    САВА

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 770 сообщений
  • Город:Самара/Нефтегорск
  • Техника:Yamaha YBR125

Отправлено 26 Июль 2012 - 20:35

Таня, ну просто слов нет!!! как ты все это выдержала хз... умничка, молодец, мужик!
мужикам кстати особенный респект - не каждый отважился бы быть учителем девушки по ТАКОЙ трассе!

п.с. так откуда берутся перакатиполя? у меня все время было ощущение что они блин живые! клевые такие )
Не суди женщину за килограммы, да не судим будешь за сантиметры!

Изображение

#8 avc0701

avc0701

    остался

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 401 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:разная

Отправлено 26 Июль 2012 - 21:52

Молодцы! Таня особенно! Интересный рассказ, классные фото, на время чтения и просмотра становишься участником путешествия! Устал даже после прочтения))) , живо так всё ощущалось -песок, влажная глина...

#9 Шаман

Шаман

    Отец СМ

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 036 сообщений
  • Город:КЧ
  • Техника:Honda XL1000V Varadero

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:17

Беспорно жемчужина наших отчетов!!!! Молодецы ребят!!!! И спасибо!!!
Продам корову, куплю автомат и всех перестреляю нах.....

#10 Морская Свинка

Морская Свинка

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 856 сообщений
  • Город:Samara
  • Техника:Honda

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:50

Ох, я рада что отчет читабельный. Потому что столько эмоций, ощущений и такой скромный запас слов в голове...

Жанна, Справилась бы, мы оказывается можем гораздо больше чем себе представляем.
Ирина, как мужики это выдержали вот, действительно, вопрос :D Перекатиполе это высохшие растения, их много разновидностей, но как мне кажется вот из этих красных лопушков такие небольшие перекатипольки тоже получаются.

Сообщение отредактировал Морская Свинка: 26 Июль 2012 - 23:02

Хрю-хрю хрю хрю ХРЮ хрю ХРЮ!

#11 Metaller

Metaller

    должен остаться только один

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 413 сообщений
  • Город:г. Тольятти
  • Техника:Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина :)

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:58

Круть! Аж завидно... :)
...жизнь порою бьёт ключём.... разводным, да по голове....
Изображение

#12 processo

processo

    undefined

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 869 сообщений
  • Город:H-ck
  • Техника:walker

Отправлено 26 Июль 2012 - 23:19

Круть! Аж завидно... :)

+5! А в интеграле не жарко было?
http://www.samaramot...showtopic=25238 Помогите вернуть коней!
 
Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих...

#13 Толямба

Толямба

    .

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 357 сообщений
  • Город:х
  • Техника:х

Отправлено 27 Июль 2012 - 01:38

Круть! Прочитал на одном дыхании! Маладцы!!! Атчот - агонь!!! :D

#14 Олег-Самара

Олег-Самара

    старший упырь

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 366 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:ЖОПА - Живой Орган Предчувствующий Аварию. Honda CB750-2. кетайский дырчег

Отправлено 27 Июль 2012 - 12:37

Атлична!!! Какие вы все молодцы! (с) :lol:
Алкоголь мой враг! А я врагов не боюсь!!
alcogOLEG йа!
Хороший… Плохой… Главное у кого ружье!!! (с)
Вадим: Олег хоть и дегенерат, но умеет сделать серьезное лицо и голос
Бахмет: ага интеллигента из себя строит великолепно. Иногда начнёт разговаривать с кем-то незнакомым.. вежливо так.... а я смотрю и думаю "знал бы ты мил человек как Олежка поёт ХУй гавно и муравей и ето ему нравится"

#15 Pilot_fighter

Pilot_fighter

    Свободный Мотопутешественник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 819 сообщений
  • Город:Советский Союз
  • Техника:YZ125 >GSF1200S >XL650V >GSX-R750 >CBR1000RR >GSX-R600 >FZ1S >FZ6-SA >CRF450X + XR650L

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:35

Очень всё понравилось! И маршрут, и отчёт, и его словарный запас! :) Красиво, захватывающе! Молодцы мужики-инструкторы, Татьяна - слов нет... Ошеломляюще, особенно для первого опыта на мото... Как будто с Вами прокатился . Снова завидую чуть ;)
П.С.
А к этой воронке от ядерного взрыва без дозиметра опрометчиво приближаться! Разве что в свинцовых трусАх ...
Изображение

Сообщение отредактировал Pilot_fighter: 27 Июль 2012 - 17:17

"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" М.И. Кутузов
Путешествую на мотоцикле и не только на нём с 2008 года. Вопросы по теме можете задавать в соц сетях.
Мой Блог ЖЖ http://vladimirkostrov.livejournal.com
Инстаграм http://www.instagtam.com/MotoFanat
Телеграмм @MotoFanat
Ютуб и ВК. @Motofanatt

#16 zzz

zzz

    пастух

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 936 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:GT

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:59

хороший отчет. путешественникам - респект!
двойные стандарты - это про меня...

Изображение

#17 Злой и Добрый ЕЖ

Злой и Добрый ЕЖ

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:КТМ 990

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:37

Ну очень круто прокатились,Танюха Герой! Как Серега на Трансляпе ехал тоже в удовольствие валялся? )))

#18 БотаНик

БотаНик

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha V-max 1200

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:25

ЗдОрово! Отличное путешествие и отличный рассказ!!!

#19 demin46

demin46

    свой в доску

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 718 сообщений
  • Город:Жигулевск
  • Техника:Yamaha XT1200Z

Отправлено 30 Июль 2012 - 23:19

Молодцы! Позитив один!!!

#20 Морская Свинка

Морская Свинка

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 856 сообщений
  • Город:Samara
  • Техника:Honda

Отправлено 31 Июль 2012 - 00:19

Ну очень круто прокатились,Танюха Герой! Как Серега на Трансляпе ехал тоже в удовольствие валялся? )))


Его с грузом колбасило на песочке, повалялся пару раз.
Хрю-хрю хрю хрю ХРЮ хрю ХРЮ!

#21 mseserge

mseserge

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Tenere XT660Z

Отправлено 31 Июль 2012 - 00:26

Ну очень круто прокатились,Танюха Герой! Как Серега на Трансляпе ехал тоже в удовольствие валялся? )))

Да ТА показал себя офигительно. Если честно - не ожидал от него такого.
Вообщем упал только пару раз, и то когда через колею разворачивался (.. чип и дейл спешат на помощь).
Если б не 15 л бензина поверх кофра - можно жечь лучше чем на Бахе. Хотя по прямой по песку и жег,после того как заправились основательно. Все ж мощьность позволяет многое. А подъемов в степях нет, где вес увел бы ТА в минус по сравнению с Бахой.
В автономке не жгли - и правильно делали. Внатяг 30-40км/ч ехали. Иначе не дотянули бы.

Сообщение отредактировал mseserge: 31 Июль 2012 - 00:32

Дилер магазина мотозапчастей For Bike & Rider в Самаре.

тел.: 8-9I7-IOЧ-З1-б3  ;  vk.com/ses63


#22 mseserge

mseserge

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Tenere XT660Z

Отправлено 31 Июль 2012 - 08:12

Вот наткнулся - ребята весной гоняли. В тех же местах фотки. Можно не читая узнать :), Но досталось им конечно - в дожди попали...
http://rallye-raid.r...morja/2-1-0-108

Дилер магазина мотозапчастей For Bike & Rider в Самаре.

тел.: 8-9I7-IOЧ-З1-б3  ;  vk.com/ses63


#23 Злой и Добрый ЕЖ

Злой и Добрый ЕЖ

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:КТМ 990

Отправлено 03 Август 2012 - 09:18

Ну как на тренинг №2 поедите меня не забудьте я теперь тоже могу)))) по компасу.

#24 mseserge

mseserge

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Tenere XT660Z

Отправлено 03 Август 2012 - 15:23

Ну как на тренинг №2 поедите меня не забудьте я теперь тоже могу)))) по компасу.

Взять то сообщим, только вот за тобой теперь не угнаться .

Дилер магазина мотозапчастей For Bike & Rider в Самаре.

тел.: 8-9I7-IOЧ-З1-б3  ;  vk.com/ses63





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных