бензонасос
#1
Отправлено 23 Апрель 2009 - 01:04
#2
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:21
#3
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:41
Объехал люк - убил скутериста
#4
Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:42
#5
Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:25
#6
Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:46
контактную группу поменять надобно
Объехал люк - убил скутериста
#7
Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:36
#8
Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:28
#9
Отправлено 23 Апрель 2009 - 20:49
#10
Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:53
#11
Отправлено 23 Апрель 2009 - 22:43
жадина.... а где конкретно искать???поисчи на рынках любой насос низкого давления подходящего размера. я такой китайский по срочняку в одессе находил 2 года назад. ставил и ездил щас лежит как запасной (не отдам)
#12
Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:09
по цене до кризиса он получался около 1000-1500.очень надежная штука.
#13
Отправлено 24 Апрель 2009 - 07:54
на этом месте по подробнее, номера каталожные, адреса, явки, паролизаказать в экзисте пирбург низкого давления
что жа весчь?
Объехал люк - убил скутериста
#14
Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:13
Артикул №.: 7.21440.51.0
Бензонасос, Pierburg
Давление: 0,1 бар.
Длина: 133,5 мм.
по экзисту аналог
ATS 44051 Насос топливный электрический 1347,20р.
Объехал люк - убил скутериста
#15
Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:53
Объехал люк - убил скутериста
#16
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:02
Да, насос именно этот, но если надо для того, чтоб ездить, а не чтоб продать мотоцикл - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКАКИХ ATS. Это полное китайское фуфло, которое по опыту (правда не этой модели, но не думаю что качество сильно отличается) сновья не давало нужного давления, были перепутаны полярности на насосе, плавилось в бензобаке , и работает по полгода...Надо брать пирбург или бошевский аналог.чувак уже на африку поставил даже:
http://www.andreeweb...-pumpe_der.html
#17
Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:43
японский, компактный и недорогой - что еще нужно
#18
Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:30
по цене до кризиса он получался около 1000-1500.очень надежная штука.
в экзисте Pierburg Артикул №.: 7.21440.51.0 стоит 2600НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКАКИХ ATS
1350р АТС
и куча аналогов от мазд стоимостью от 3тр до 8т.р.
#19
Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:33
не хвалят вакуумники на в твинах.вакуумный поставил от рыси и не парился
#20
Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:08
а нормального вакуума на 4 тактнике нету, на холостых когда заслонка закрыта то есть и много, а на полной гашетке дыра открыта, и вакуума там маленько прям, взять же выкуум можно только от отверстия для синхронизации которое между котлом и карбюратором расположено.
а так народ и жалуется что на полной гашетке тухнет двигатель
Сообщение отредактировал sicura: 24 Апрель 2009 - 12:11
Объехал люк - убил скутериста
#21
Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:24
по какой причине? в чем отличия от твина - рядника?не хвалят вакуумники на в твинах.вакуумный поставил от рыси и не парился
#22
Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:52
еще чувак поменял насос на африке на Pierburg.... причем я искал просто упоминания по насосу.....надо ставить
Объехал люк - убил скутериста
#23
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:49
#24
Отправлено 24 Апрель 2009 - 21:00
А ЭТО ЧТО ЗА КРАСНЕНЬКАЯ ШТУЧКА?
#25
Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:15
АТС китайское дерьмо.дохнет или сразу или в течение 3-х месяцев.проверено неоднократно.в экзисте Pierburg Артикул №.: 7.21440.51.0 стоит 2600
1350р АТС
и куча аналогов от мазд стоимостью от 3тр до 8т.р.
Пирбург - по опыту эксплуатации ауди-клуба - самый надежный.
Про маздовские аналоги ничего не знаю...
Сообщение отредактировал Arutha: 24 Апрель 2009 - 22:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных